и пробовать нечего. момент на 1000 оборотах достаточно сравнить. но вр6 в городе много приятнее, нежели 2.0т.
Спасибо! я вот тоже после турбы решил большеобъемник атмосферный попробовать пробовал. после 1,8Т+чип впечатлило конечно, но с вр6 ни в какое сравнение! сначала стары реанимировал, но потом решил заменить за новый ,чтоб не встать на дороге.
У тебя нет случаем схемки расположения заслонок? Видел где-то SSP по нашему кузову, но найти не могу.
Интнресен бюджет замены 1,8т на 3,2 Но думаю если это сделать, то машина будет неликвид. Чтобы потом продать придется 1,8т на место ставить
С учетом всего что было сделано поменять мотор не такая уж бредовая затея Хотя авто сменить гораздо проще.
Abend! Я не помню, что бы мы лично были знакомы... Вы хорошо себе представляете расположение F125? И, в полной ли мере представляете протокол опроса? Буду благодарен, если вы будете ориентироваться - все таки на: - достоверную техническую информацию. - значительный опыт и практику применения внедренных технологий лучших, чем рекомендации завода изготовителя.
1 это тырнет, детка! (с) 2 я отлично себе это представляю, т.к. сам своими ручками его менял. 3 благодарить не нада Зы. а при чем тут "вечер"?
ребят,есть у кого фотка снятого бампера на б6 кузове? я когда себе распорол нижнюю губу бампера,поломал какой-то патрубок снизу с пассажирской стороны, хотелось бы узнать чо это.. со стороны СВВ