Вычистил впуск на своём 1.9тди. http://turbo-quattro.com/showthread.php?8142-A4-8E-1-9Tdi-quattro&p=267946#post267946
Ребята, такая проблема! После зимовки завожу машинку на оборотах загорается красная масленка. Манометра механического нет так что проверять стал лампочкой сам датчик давления, на заведенном двигателе горит. Снял датчик стал прозванивать с помощью компрессора, лампочка загорается на 1.5 соответственно и в двигателе не меньше! Попробовал замкнуть на массу саму фишку которая идет на датчик на компе масленка не тухнет!( Куда дальше копать???
это замена 8E1 422 054 A, она же ZF 2862601. обычная рейка без сервотроника. нюансов при установке никаких. болт с обратным клапаном и шайбы заменить на новые.
никуда. опустить подрамник и заменить маслонасос на новый оригинальный. все нормально, твой пиндос не выбивается из общего тренда впрочем, можешь пойти длинным путем и начать с замера давления.
avf любит обороты и динамичную езду. не стоит держать его на голодном пайке и ездить на 2000 оборотах на 4 передаче
Так почему масленка не гаснет когда фишку на массу замыкаешь? Ведь этот датчик так и работает! Или еще какой датчик там есть?
avf вполне непозорный мотор для города при всей своей простоте. лично мне нравится в сочетании с 01e и полным приводом.
подскажите пожалуйста по ВИНу truzzz8j371011079 p/n левой опоры полки багажника (не могу найти на схемах)