Парни, номер лягушки под педалью тормоза ни кто не подскажет? Они у всех B6 одинаковые? Вот какие нашёл:3B0 945 511 A 3B0 945 511 D 1K2 945 511 RDW - может этот?
Всем привет! AUDI A4,B6, 2002 год. Тоже проблема с климой, ECON горит практически всегда , клима не работает, компрессор не включается, может заклинил, заглянул под капот , так там и шкифа не видно, какой порядок действий ?! Вначале комп. диагностику или снимать компрессор?! На VAGе или на Launchе тоже можно пробить?! Помогите. Заранее благодарен.
Друзья, подскажите: 8е авант 02года, в каком жгуте и какого цвета идут проводки от поворотников в ногах водителя? А то сигналка моргает габаритками, хочется перевести на аварийку, а провода никак не находятся(((
как шкива не видно?! там один ремень на кондей, ГУР и генератор. проще конечно сначала диагностику сделать чем машину разбирать. скинь ремень, покрути рукой шкив кондея, померь давление фреона, а дальше будешь думать.
если тока кайку со впуска засосала. Как правило смерть турбы сопровождается обильным "кровоизлиянием"
с расходом бензина тоже как и с маслом не пойми что творится обычно при конченной турбине. 20-25 спокойно, но не по компьютеру, а по факту.
У меня блин что-то зашумело снизу. Иногда при подкидывании газа, в районе 3500-4000 оборотов, т.е. при ускорении. Звук похож на скрежет какой-то. В паркинге если дать газу то ничего не слышно, только на передаче. Что это может быть млин? Коробка, торсен .......? Ошибок нету. Завтра может в гараж поеду гляну уровень масла в дифе,сальник сопливит, но масло доливал месяц назад (грамм 100), а в прошлый раз полтора года назад 150 гр., короче текло не критично. На коробку страшно думать.
Кто-нить подскажите. Катализатор находится именно в этой банке, которая обведена красным? Если да, то получается у меня его нет...Я открутил вторую лямбду, сунул туда трос от капота, который лишний остался и он у меня на половину прошел вовнутрь без сгибаний..Получается катализатор выбит!
т.е. эти швы уже говорят о том, что 100% нет катализатора? Я всегда так думал, пока мне те гомики из сервиса, где я ломал свою машину, не сказали, что катализатор у меня стоит. Вот и появились сомнения!
а родная банка как выглядит, есть фото? Значит я ее даже в глаза не видел еще! Но все же рад, что не придется ничего вырезать! остается отключить лябду и все дела!
Valentinus как шкива не видно?! там один ремень на кондей, ГУР и генератор. проще конечно сначала диагностику сделать чем машину разбирать. скинь ремень, покрути рукой шкив кондея, померь давление фреона, а дальше будешь думать. Газа нет, проверяли воздухом, утечка слышимая в районе компрессора, так почему и говорю что шкива нет, там в его районе на компрессор непонятно почему патрубок натянут, вид сверху, снизу не смотрел. Потому то и спрашиваю, и чем лучше диагностику делать VAGом или можно LAUNCHом, покажет ли он ошибки?! Или еще как?!
давление в системе vcds отлично показывает, нет необходимости что-то "снимать и крутить". с веорятностью 0.8 замена компрессора, осушителя, опционально - трубок и конденсора.
вполне кошерная дизельная банка и швы неплохие. фантазии афророссиян не перестаю удивляться. сварить воздуховод нижней части передней панели по месту и прикрепить к ней диффузор вентиляторов по методу раткова, приварить гайки к каждой сливной пробке с внутренним профилем, поставить интеркулер с посадочным диаметром под датчик давления в полтора раза больше требуемого. на очереди система кондиционирования, подкапотная электрика и турбонагнетатель...
конденсатор целый, осушитель - это тоже самое что испаритель?!, если да то полная Ж..., к нему вроде подобраться много делов надо, или я ошибаюсь. Я уж надеялся что компрессор поменяю и все дела , , однако Кто что думает?! p.s. Garage.Inc А можете объяснить свой вердикт, просветите пожалуйста.