осушитель это то, что под правой фарой, к испарителю отношения не имеет. меняется каждый раз при разгерметизации системы и/или замене компрессора.
VAG 4F0 601 025 AF Z17 Алюминиевый диск, "Серебристый avussilber Подскажите код краски для этих дисков
а ты просто мелкие коцки подкрасить хочешь или целиком перекрасить? если целиком, то надо пескоструить наверное?
Какой б/у его новый больше 15 минут, нельзя открытым держать. Потому что, влагу впитывает как губка. Силикагель, находящийся внутри ресивера-осушителя отфильтровывает из жидкого хладагента следы воды и продукты износа компрессора. Открытый ресивер-осушитель впитывает атмосферную влагу и быстро становится негодным.
если это обычный силикогель, то это далеко не губка. если машина стоит, то ни за 15 минут, ни за день он не высосет всю влагу в радиусе 10 метров другое дело если контур открыт (напр. снят шланг) и по нему гоняется воздух. хотя опять же - вопрос спорный - сколько он успеет насосать. при упаковке товаров и в некоторые машины (не авто) кладется мешочки с силикогелем - в расчете что они будут действовать в течение нескольких месяцев. кстати его можно восстановить нагреванием до 150-200градусов - он отдает всю накопленную воду.
Подскажите под каким номером детали идет компрессор кондиционера , для заказа , AUDI A4-B6, 2002, объем 2,4.
Волнует странный звук где-то через секунду после заводки на холодную - как-будто скрежет/лязг под капотом, через 2 секунды пропадает. На горячую звука нет. Что это может быть? Генератор? И вопрос по ТО-60ткм: какие основные позиции? Масло в типтронике нужно менять на этом пробеге?
а4 б6. Уже пару месяцев езжу с непонятным звуком гидроусилителя,весь бачек в жидкости гидрача и она потихоньку уходит.РЕмонтник сказал чтоб узнать рейка это или насос надо что-то одно поменять(неохота поменять рейку а это окажется чтото другое или наоборот,да и как-то это глупо прозвучало)подскажите кто сталкивался как выявить причину?