Ну во-первый, состояние ключа "как новый" не говорит о том, что он изготовлен взамен утерянного. Он мог просто не использоваться. А во-вторых, нахрена разбирать и показывать СК дату производства ключа?
У меня таже фигня, сервисного тоже нет. Так все-таки старые ключи затираются или нет, при прописывании новых?
Ну так если СК не захочет денег платить, они не только ключи под микроскопом рассматривать будут, они еще и анализы скажут сдать
насколько понимаю все ключи прописываются за один заход, т.е. кого в той очереди не прописали, тот не будет работать. что однако не мешает прописать три ключа , а отдать два.
Когда я свои прописывал, то у меня все затерлись, даже тот ключ, который в обходчике лежал, пришлось заново перепрописывать их все вместе. А как я прописывал ключ в обходчике под панелью, не вынимая его, это уже отдельная история. До чего человек только не додумается, лишь бы лишний раз приседания не делать.
Вроде как да, если память не изменяет. Точно знаю, что если прописывать ключи заново, то нужно указать в Ваг-коме их количество.
У тебя коробка механика? Я менял и в коробке и диффе в одно время, так вот в диффе масло гуще. Купи ты оригинал. На коробку 4л., на дифф 1.5л. не так уж и много. Я всё ОЕ лил, а не выносил тут всем мозг
Ну и что, что новый, одним ведь пользовался, второй дома в сейфе лежал. И с чего это позволения, в СК будут ключ разбирать??? 2 - 3 ключа, что гадать, не проще подключить шнурок и посмотреть сколько прописано, а?
Я просто долил в редуктор коробочного масла пол-литра где-то и всё. Сальники сопливятся. Никак руки не дойдут поменять.
Все понял, без шнурка с новой машиной делать нечего, пошел искать... ПС. В бочке то он без надобности, разве что в выхлопную трубу вставить
механика. мозг никому не выношу, если уж так сильно надоел, можно просто не отвечать. Просто хочу для себя разобраться, по какому принципу туда масло выбирается (вот я думал, что по вязкости), а оказывается по вину с не известными условиями эксплуатации. Сам подумай, если машину произвели например для америки (хоть южной хоть северной), то и масло подбивалось для той температуры. У них там - 30 не бывает.