как раз то крыло, которое 2 раза красил, ставилось новое оригинальное и готовилось/красилось до установки на автомобиль. я не исключаю то, что причина: оплата страховой, а не мои живые деньги.
Как ни крути а заводская краска держится лучше. Я честно говоря даже не знаю кто в Москве при покраске использует специальный грунт для гальванизированных поверхностей. По-моему все красят обычным. Отсюда всё и осыпается. Я вообще не занимаюсь перекраской деталей из-за мелких сколов. Обрабатываю скол цинкором-авто. 1-й флакон отлично убирает окислы и ржу, вторым наношу слой цинка, затем подкрашиваю кисточкой сначала грунтом по гальванике, затем краской. Внутреннюю сторону арок - антигравием. Красить деталь целиком имеет смысл когда уже дофига сколов или случилось ДТП.
у меня тоже со снятием красили. думаю дело все-таки не в новизне крыла, а в руках и тщательности подготовки всей поверхности, тем более в таких заведомо проблемных местах как внутренние поверхности кромок так сделать было бы оптимально наверное, но у кого найти такой подход к делу? я красил в трех разных местах - в гараже, в техцентре ресо по страховке, и в нивюсе. больше всего понравилось по всем параметрам в гараже, и цены минимальны и до сих пор ничего не сыпется, жаль лавочка прикрылась. ресо пока тоже норм, но туда на комм. основе не смог попасть, только по полису. в нювисе вот в конце лета красил, уже отслаивается, поеду узнавать гарантия или завернут. хотел заднее крыло и дверь обновить, но теперь под большим вопросом где это делать. автототемм еще есть, я там только вмятины без покраски делал, все ок. У кого еще есть варианты проверенные? тема качественной покраски очень актуальна. можно в личку
Виктор, Давайте не будем делать писю мягкой(с). Гальваника и анодирование это разные вещи.(а кузовные детали именно анодированы) Поверхности имеют абсолютно разные химические и физические свойства. Анодированные поверхности очень даже пригодны к покраске и не требуют какой либо особой подготовки.
Давай не будем путать анодирование алюминия и гальваническое цинкование железа. http://ru.wikipedia.org/wiki/%C0%ED%EE%E4%E8%F0%EE%E2%E0%ED%E8%E5 http://ru.wikipedia.org/wiki/Цинкование http://www.mondeoclub.ru/remont/salon_kyzov/ Грунт по железу и грунт по цинку это совершенно разные вещи.
Анодированию подвергаются не тока алюминиевые детали. Разница в анодировании и гальваникой заключается в том что в первом случае на металл наносится оксид того или иного металла а во втором-чистое вещество. Спорить я не хочу. Есть куча грунтов которые имеют очень хорошие одегезивные свойства как к стали так и цинку с алюминием, а если у маляра ладошки шерстью покрыты то и с суппер грунтом узкой специализации все отвалится нахрен.
Здравствуйте. Помогите советом. Полез менять клапан N80 и в руках рассыпался обратный клапан, что рядом с ним. Завтра куплю новый, но до работы хотелось бы доехать. Когда машина заведена, постоянно сосет воздух в N80. Что лучше сделать в такой ситуации? Может снять разъем с датчика или заглушить трубки? Заранее спасибо.
блин, два простых вопроса - существует ли в природе такая покраска при которой краска на внутренних кромках арок не осыпается, и если да то где делали? и понеслась шарами и полушариями мериться - анодирование, гальванирование, грунтование цинкование.. ну вы парни даете
1. Не существует. Даже заводская отваливается. Вопрос времени. 2. Если не будешь стоять над малярами, то зашкурят весь цинк до железа. В следующий раз под сколами будет сразу ржа. Поэтому если это внутри и не видно, то лучше обработать самостоятельно.
значит любой полный покрас элемента это риск потери оцинковки?? и одно из важных достоинств нашего ваговского авто - неподверженность коррозии, будет безвозвратно утеряно? неприятная новость, но спасибо что сказал. я считал что локалка это мудовые рыдания и лишние траты времени и денег, просто оттягивающие момент полного покраса детали "почти как с конвейера". теперь выходит что этот момент надо оттягивать как можно дольше.. а так хочется ездить на полированном b6 без всяких сколов, в т.ч. подкрашенных
Я оттягиваю до последнего... Там где открытый металл делаю местную гальванику и закрашиваю кисточкой. На темном оно не заметно. После зимы местами отваливается, но до ржи дело не доходит.
Сейчас собрался тоже красить перед, зад бампера и заодно передние крылья, есть сколы, ну и арки отпескоструены до голого металла, загрунтовал, подкрасил временно. Послушал тут вас....