поможите советом. делал опрессовку ВГК, обнаружил утечку воздуха, тока пока не обнаружил где. Короче травил где то из блока со стороны салона. Сегодня поменял прокладки газораспределительного механизма (думал от туда), травить не перестало, травит ниже газораспределительного мех-ма. Вопрос: сто там может травить? Не из под ГБЦ же (расхоод масла не критический, ОЖ на месте, давление есть). Может там еще какая то нахлабучка есть???
тебе, конечно, виднее, но "на верху" находится редукционный клапан. комбиклапан под ним, блестящий металлический.
Garage.Inc, ну да ошибся, а его с верху видно? если видно, то тоже не он. потому что шипит где то внизу на уровне турбины со стороны салона
думал тоже об этом, и темы такие есть, и даже продаются.. но как-то не айс колхозить. или хотя бы посмотреть сначала как выглядит это дело на б6, но не нашел пока http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=265202 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=128285
интересно, а технология ремонта утвержденная заводом-производителем включает в себя такие процедуры с цинком при полной перекраске детали? если да, то у официалов и вообще в крупных цивильных сервисах ее по идее должны соблюдать. а если по технологии завода это не предусмотрено, может и не так все страшно? я вот задумался вчера про цинкование это ваговское, и попытался вспомнить видел ли я ржавые бэхи и мерсы (которых производители не цинкуют, если не ошибаюсь), друзей бехо-мерсоводов обзвонил узнать о наличии ржавчины на арках - ни у кого нет ничего криминального, даже на авто такого возраста как наши..
Привет. Ребят подскажите в чем проблема? Еду сейчас по трассе, когда включаю нейтралку двигатель глохнет. Причем глохнет не всегда, а именно если нейтралку включит сразу после набора оборотов и как правило на скорости около 100. И еще может быть связано с тем что утром когда завожу прогревочные обороты прыгают. +/- 50 оборотов. Заводится, работает и едет отлично, чек не загорается.
Вопрос не в этом! У тебя наверное автомат раз ты так не делаешь. Знаешь как прикольно когда при 180 только что у меня мотор заглох
Да никто этим не занимается. Просто зашкуривают, грунтуют и красят. Дальше всё зависит от качества материалов и соблюдения технологии при подготовке поверхности. Хорошо если сначала загрунтуют, а не шпатлевку на голый металл положат.