так ни один здравомыслящий человек не делает. зачем сбрасывать обороты до оборотов хх при переключениях?!
Если поверхность подготовлена и покрашена качественно и краска села хорошо, то под краской даже без дополнительного цинка ржи не будет на наших авто. А если появились сходы краски на арках (сходы на других "непескоструйных" местах априори считаю некачественной покраской и все решается сменой сервиса) - то круг замкнулся, и мы вернулись к тому с чего начали обсуждение - возможно ли покрасить арки так, что даже с внутренних кромок краска не слезает хотя бы в течение 2-3 лет. Короче записался на субботу туда где красил, узнать и про гарантию на такие вещи, и вообще про все эти нюансы покраски поговорю там, потом напишу что говорят в сервисе - где красят и видят дальнейшее самочувствие сотен машин. Предполагаю что скажут "забей, подкрасим локально".
Не знаешь ответа проходи мимо! Че вы тут балаган разводите. вопрос Не в ТОМ зачем я это делаю. Вопрос почему глохнет! Или на непиндосах это нормально?))
я знаю ответ, но тебе он категорически не понравится. "балаган"... не нравится стиль общения на форуме, п@здуй в местный сервис и/или к официалам. ps: про 180км/ч тебя не спрашивали, ты сам сказал. если ты еще не понял, проблема в постановке вопроса, но отнюдь не в ответе.
ты имеешь в виду что при переключении передачи, когда рычаг проходит через нейтральное положение - машина глохнет? так что ли? или ты намеренно оставляешь рычаг на нейтрали?
Пример. Разогнался до 120, включил нейтралку. Обороты упали до 0. Garage это ты п%здуйс форума если что, от тебя толку как от дерева. Попи×деть и на лавочке у подъезда можно. Я здесь не за этим
Если не понятен вопрос то я считаю можно уточнить! Или я на механике на ходу единственный кто ИНОГДАкатится на нейтралке?
малыш, разница в том, что вопросы задаешь ты, но не я. и "поциент" в данном случае тоже ты. "разогнался до 120, влючил нейтралку". а почему не заднюю передачу?! с машиной, конечно, проблемы есть, но основная - в голове.
Ребят, стою перед выбором марки амортизаторов на зад.Хвалят бильштейн б6.Но стоит их ставить только на одну ось (на зад) и на сколько разница будет ощутимой в отличие от оригинала?По цене разница хорошая выходит.Я понимаю, что уже неоднократно разжовывалось, но все же в 2-х словах хотелось бы услышать ответ.
Костя, а ты не нервничай, мужики пытаются тебе дело сказать нельзя ехать накатом на такой большой скорости, а зимой даже на маленькой. Летом, при сухой погоде, еще допустимо подкатится к месту остановки, или там с горочки. А уже потом о проблемах машины будет разговор, поиск неисправности (-ей). Зы и никогда не вытаскивай ключ из замка зажигания во время движения
Основная проблема в том, что 90% маляров нарушают технологию покраски. Шпатлю кладут на голый металл, плохо просушивают слои и.т.д. и. т.п. Гарантию дают максимум на год, а то и на полгода, чтобы избавить себя от "расцветающих подснежников". Поэтому если красить, то лучше всего осенью, чтобы по весне было кому предъявить претензии.
Я не нервничаю когда нормально отвечают, например как ты. Я знаю что на автомате нельза накатом ехать, а на механике почему нельзя?
ПРОСВЕТИТЕ, почему это нельзя накатом??? хрень.... монописуально, включаю я нейтраль на механике или же выжимаю сцепление, и то и то по сути переход в режим хх..
в чем безопасность, колеса связаны с движком? и в чем безопасность? система курсовой стабилизации работает и на нейтральной передаче...