Во-во, че-то не вижу препятствий для безопасности. Какие проблемы могут быть: разогнался с горки, нейтраль воткнул и кайфуешь. Хуже бывает зимой, когда с разгона резко газ сбросить под тягой. На снегу ...опу бросает ни..уево. И пока на тормоз не нажмешь, стабилизация не работает нихрена.
ну с горки просто целесообразней двигаться на передаче, чтобы цилиндры движителя были в режиме продувки и расход был нуль...
Целесообразнее не тормозить мотором, чтобы скорость не терять. Расход меньше выйдет, на движок нагрузка лишняя тоже ни к чему. Знаем, плавали.
kostya_a4, размышления вслух: какой узел определяет величину оборотов х.х.? На карбюраторе - ЭПХХ, а у нас - ? Что-то мне кажется, что разрежение в вакуумной магистрали/вакуумнике, но точно не подскажу. Замечал, что обороты с высоких валятся до ~750 и потом выравниваются до нормы 780. Вот какой узел точно отвечает за эту регулировку?
тормозить мотором и не надо, включи передачу повыше (конечно в зависимости от скорости). смазывание тоже самое, так как мотор вращается а вместе с ним и масляный насос нагнетает давление в масляной магистрали, а вот сжигания бензина в это время в движке нет - по идее нагрузка меньше...
Если для себя, что бы долго ездить, тогда лучше оригинал или б.у., китай зацветает очень быстро, ИМХО.
Передо мной встала задача заменить рычаги передней подвески (1BA), в связи с чем возникло несколько вопросов: Первый вариант заключается в том, чтобы купить комплект рычагов передней подвески. Сначала думал о Febi 24802 или NK 5014748, но положившись на свой здравый смысл и чужой опыт решил этого не делать, а купить Lemforder 31913 01, но и про него уже неоднократно писалось, что "Lemforder в комплекте не тот". Собственно сам вопрос — комплект рычагов передней подвески Lemforder только в России не тот или вообще? Кто-нибудь покупал его в Германии? Второй вариант заключается в том, чтобы собрать рычаги передней подвески поштучно Lemforder и TRW, в связи с этим возникает вопрос — есть ли в коробке с каждым рычагом крепящие его болты и гайки или их нужно покупать отдельно? Если покупать отдельно, подойдёт ли комплект болтов Febi 21497 или может кто-то подскажет артикул комплекта болтов Lemforder, если такой существует? Подскажите, пожалуйста, кто знает.
Сайлентблоки верхних рычагов разные, зависят от типа подвески. 1. По ЕТКЕ сайлент-блоки на верхних рычагах на 1BE,1BA,1BR такие 4B0407515, а на 1BV+ 8цил. 8D0407515B, но на В7 уже только второй вариант. Я их сравнивал, на излом разное усилие. (c) MAXGO