Ок, если что я нахожусь в 2-х км по МКАД по новорязанке. Если соберешься ехать, пиши в личку. Но лучше выезжать позже, смотреть пробки, иначе можно сильно за стоять в пробке.
Всем добрым людям привет! Парни-спецы, кто знает, скинул поддон на AWA, смущает натяжитель цепи на балансирных валах, цепь слабовата как-то. Если натяжитель поменять валы так понимаю как-то выставлять надо потом?
Я читал ваши посты на форуме, в итое вы решили оставить именно оригинальные амортизаторы, не каябу?На сколько они долговечными оказались? Последний вопрос.Как отличить при покупке оригинал от подделки?
На 2 года при аккуратном вождении. Далее начинают потеть и в конечном итоге вытекают. Витя, я полагаю, подтвердит.
Наверное, зависит многое и от пробега. Вы сколько километров наездили на них?Просто лично я езжу в год 10-15, думаю, что вы больше меня, поэтому интересует ресурс их в км.
Значит оригинал не годится. Не должны они так мало ходить. Видимо, не зря в интернете по Монро много негатива в плане долговечности.
Первые, родные которые с завода стояли, к концу 4 года эксплуатации, откровенно мертвые были. При том, что картоху не вожу и по рельсам не летаю.
Именно задние так загибаются чтоль? У меня тоже на пробеге 66000 уже потекший амортизатор был правый. Через 7-8 т.км и второй готовеньким стал.
9ть лет авто, до сих пор родные! заднии чуть запотели, перед живой но... откровенно к дороге, как раньше, уже не липнет авто! Подвеска 1бе, взял бильштейны, комплект, на замену! Как они в эксплуатации? успокойте... огорчите)))
Бильштайны не плохие стойки когда себе аморты подбирал рассматривал их но в итоге нашел какой то негатив которой склонил на Богешки.Друг на В5 фольце поставил бильштайны и уже 3года не париться.
А на месте... допустим до 3000 и резко отпустить... тоже падают и глохнет? зы; если я так делаю, как бы резко падает к 1200 - 1000 - и 760 холостые! заслонка адаптирована? дыры? Хотя надо подождать что по ошибкам будет! пасиб WeST003... попробую, мож и буду так же, как друх доволен)
Менял прошлым летом. Пока особо не присматривался, но явных дефектов не видно. На оригинале должен быть выбит номер на корпусе и made in belgium. Я ставил 8E0513036AH. Родные менял на 100 тык, но по-хорошему надо было менять раньше. В принципе сзади можно ставить любые от 1BA, но выбирать по жестче, например bilshtein B6 или koni sport. Каяба для B7 (344807) покрепче тех что идут на B6 (341814), но опыта езды у меня на них не было. 341814 откровенно слабые.