Как не смог? На спинке сидения, в посадочных местах защелка для регулировки подголовника по высоте, в том числе и в целях снятия.
Из Ельзы: Нажать на защ. кожух с двух сторон и вынуть его, только аккуратно что бы не сломать защелки, на фото знак"!", увидишь разъём, нажимаешь( стрелкой указал) и вынимаешь разъём.
Точно... ни че сложного))) ...я не слесарь, лучше почитать... всех тонкостей не узнаешь! респект, буду тоже знать, мало ли придётся самому делать!
Пол машины разобрал, начиная от блока комфорта заканчивая замком двери. Замок то открывался то нет. А вот на этом разьеме все дело и стало.
Горит ЧЕК.ПроVAGали сегодня машину (огромное спасибо Variag) И вот что выдало 16795 Система подачи вторичного воздуха Снижение пропускной способности P0411-002 нижнее предельное значение не достигнуто. Это случаем не моторчик который при запуске работает некторое время? Подскажите плиз =)
номер еще от года и вина зависит, сам ищи по етке в первой группе (двигатель), насос воздушный вспомогательный
Нажимал, ни фига не выходит. Попробую еще вечером... Что там может дребезжать? Эта система аварийного наклона что-ли...
Хз что там может дребезжать..... Именно в самом подголовнике точно? Читал давным давно и по-моему речь шла за В8 кузов, что дребезжала какая то толи пластина, толи прижимная какая то хрень внутри втулки спинки сиденья куда вставляется сам подголовник. Снимай короче подголовник, дальше видно будет.