ты определись что у тебя горит - символ тормозных колодок или сообщение про лампу. если колодки - копай линию от датчиков на колодках. если "центр брейк лайт" - то смотри лампу на задней полке.
Я понял, что вопрос исчерпан, но не могу не спросить. Как это не вытащишь? Вытаскивается стойка вместе с двумя верхними рычагами, их болты трогать вообще не надо, да и доступа нет, пока стойку не вытащишь.
а я не говорю о болтах которые верхние рычаги через салейнты к опоре крепят... а именно о том болте! с которым трахаццо надо... кто это делал-поймет о чем я...
Мужики самому стойки передние с пружинами реально поменять? А то насмотревшись Эльзы, засомнивался в своих возможнастях. Напугали градусы, которые нужно соблюсти.
не блюди их. опускай машину с наживленными болтами рычагов и тяни уже под своей массой.... а воще эльза рекомендует домкрат пользовать под ступицу
плюнь на градусы... перед снятием колеса на стоящей машине замерь расстояние от верхнего края крыла до средины ступицы...от руки закрути оба верхних рычага и так же нижние в местах где они через салейнты крепятся... вставляй стойку и приопускай тачан на что нибудь подложенное под ступицу до расстояние промеренное ранее и затягивай все сочленения
у меня такое было, периодически кипела и сбрасывала жижу через пробку бачка. сукой оказался датчик темп-ры, который давал глючные показания и карлсоны не включались. при движении охлаждение было пассивным, при включенном кондее карлсоны включены принудительно, поэтому кипела только при при выкл. климате и только после остановки.
то же самое было, утром работало, постояв на солнце переставало. или 1 раз открывалось, а второй уже нет. решилось заменой "багажник, активатор замка, электромотор 8E5962115B" вот тут еще глянь http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=150938
Доброго времени суток! Подскажите есть ли на сайте отчет по замене габаритных ламп?, меня интересует процесс снятия фар!
у меня с момента покупки, даже с момента привоза машину в россию - горит центр брейк лайт. и что бывший хозяин, что я - на эту проблему ложили болт. потому что все работает и на скорость не влияет. а на днях помимо брейк_лайт загорелся "чек колодок". но раз говорите что датчиков нет - скорей всего провод отвалился от колодки изза фигового качества самих колодок или мех.повреждений. колодки нулячие передние. им и месяца нет.
кроме просмотра иллюстраций, необходимо читать. про "градусы" забудь, достаточно отметить положение опоры относительно амортизатора, неправильно поставить все равно не получится, в крайнем случае повернешь всю стойку в сборе за нижнее крепление амортизатора. что касается верхних рычагов, то нет абсолютно никаких проблем отмерить указанное расстояние от шаровой до плоскости опоры. "домкрат под ступицу" работать не будет. по той простой причине, что размер отличается для каждого типа подвески. ps: для замены амортизаторов эти сведения избыточны. pps: болты крепления шаровых верхних рычагов купи новые.