я тоже. для доступа к лампам предусмотрен технологический лючок. ps: задние световые приборы называются фонарями
гуру, подскажите Еще вопрос родился: при включении зажигания замки дверей всегда щелкают или это какой то глюк у меня? Уточню, двери при этом все открыты.Кстати, иногда задние двери не всегда срабатывают при первоначальном открытии машины дистанционно с ключа...
дилетанты сами по себе не страшны... ровно до тех пор, пока не начинают учить других. 1. болт допустимо выбивать в стророну резьбы только в том случае, если удается отрезать часть длиной не менее 10мм со стороны шляпки 2. снимать наконечник - нонсенс, ибо подвеска получает лишнюю степень свободы 3. замачивать "вэдешкой" . во всем цивилизованном мире пользуются проникающей смазкой (пенетратором). простые деревенские парни - керосином. 4. бить кувалдой по алюминиевому кулаку - новое слово в сфере высоких технологий. настоятельно рекомендую посмотреть мультфильм губка боб, серия про камбалу. палец наконечника цилиндрический, что дает возможность регулировки по высоте. 5. как можно ориентировать передний рычаг по заднему, если расстояние от плоскости опоры до шаровой у них разное?! ps: "вовочка, не пиши про лето, пиши про пушкина" (с). не стоит изобретать велосипед и заниматься толкованием талмуда elsa. все нюансы изучены более 10 лет назад. pps: человек спросил про замену амортизаторов
народ, возникла проблемка: водительская дверь перестала блокироваться/разблокироваться с пульта, остальные двери - нормально. ключем водительская закрывается/открывается нормально, а с пульта - нет, наружняя ручка как бы не рассоединяется с замком, ну и огонек не мигает. что то с пневмопроводом, наверное? где-то можно посмотреть схему вообще расположения компрессора и трубочек?
погуглил, компрессор только у старых аудей. ну хоть в чем-то хорошо. он и оказался. в гофре облом. и еще несколько проводов "запланировали" поломаться. щас паять буду
Всем добрый вечер! Недавно стал счастливым обладателем данного автомобиля, 2.0т квадрик, седан. Естественно возникли небольшие вопросы, на которые надеюсь получить здесь ответы Вопрос такой, когда завожу идут сначала 3 коротких писка, потом один длинный, что это может быть? Бывает, просто машину поставил на ручник, не глушу, потом, минут через 5-10, сажусь, трогаюсь, опять эти писки. Ваг ничего не показывает вот и не могу понять, в чем дело(
писк при заводе, как правило - непристегнутый ремень. в остальном - смотри на приборке сообщение или значки
Поменяли сегодня: 1) Передние тормозные колодки. Были ATE, стали ABS (сэкономил епрст). По ощущениям новые более ватные, в целом эффективность тормозов похуже, но не намного. При очень сильном давлении на педаль со скорости 100-120 км/ч визжат как резанные поросята, в остальном норм. ATE наоборот повизгивали на светофорах при регулировочном торможении. 2) Задние стойки. Было что то непойми что - буквы все стерлись (цилиндр сужается в верхней части) убитое напрочь, так как при сжатии в исходное положение не возвращалось. Стали BOGE Automatic 30-G50-A. Подвеска 1BR - встали как родные. Сравнить не с чем, но по сравнению со старым положением дел, конечно машина стала жестче и устойчивее на неровностях дороги. В поворотах на скоростях 90-110 дорогу держит, кренов нет. Будем посмотреть сколь проживут на таких дорогах.
Я с тобой согласен - на все 100%!!! У нас таким методом- уже даже на турецких сервисах по Франкфурт Одером алюминивые подвески не чинят. Я уж не говорю - что для извлечения длинного болта - есть специальный съемник, стоит 18 ойро. А вообще - просто дикость какая то..., варварство! А, сейчас посмотрел подпись - это же нижний новгород - тогда понятно, у них там еще с автомобилей газ - высокая культура производства...
КАК???!!!! И зачем ???!!! по таким дорогам ездить на Audi?! Купите танк и ездите себе спокойно. Ну можете еще подъехать к бургамистрату и его из главного калибра снести, все равно от таких земельных властей - никакой пользы.... На такой дороге при скорости выше 3 км/ч - подвеска развалится при пробеге 10 км....