Garage.Inc IceFox Слушайте, мастера, чё вы умничае, я не пойму. кто сказал, что болт нельзя выбивать, что съёмник нужен. Я делаю как считаю нужным, не повредив ничего. Нафик мне его покупать если у меня есть молоток, выколотка и прямые руки ? Тот же наконечник, чё вы дое....сь ? я же не луплю по кулаку со всей дури, чё вы в самом деле ? Поднасрать бы только. Сами то хоть делали это или доверяете работу высококвалифицированым мастерам. Чтож вы не до...сь про динамометрический ключ, рах такие грамотные ? Тоже наверно неправильно держал...Или может моменты не те прикладывал при затяжке ? Попробуйте по Эльзе выставьте типа нужный угол, а потом посмотрите как непопали в нейтральное положение ибо погрешность очень высока...
термех и сопромат не изучали ? гуманитарий ? дисбланс проявляется при скорости 100-120 , в зависимости от диаметра колеса его массы и жёсткости пружины. Именно при этой частоте вращения в подвеске происходит резонанс, если ты значешь шо это такое...
Точно не ремень! Так же писк появляется даже если не заводишь, то есть подачу тока дал, и пошло поехало. Сегодня доехал до дома, остановился, поставил на паркинг и жду, опять писк тот же. Такое ощущение, что таймер стоит на турбину. Никаких значков, никаких сообщений нет на приборке. Все чисто
если бы не делал, то не писал. ко мне постоянно приезжают машины после самостоятельных ремонтов, выполненых по интернет-отчетам наших доморощенных энцо. с динамометром все просто - никто не мешал тебе купить насадку на ключ и затянуть штатным образом. "типа нужный угол" не выставляется при замене верхних рычагов. не знаю, как у вас в регионах, но в моем мире угловая мера это градусы илли радианы, но никак не расстояние от плоскости опоры до шаровой. ps: фразу про толкование талмуда ты не понял, а она являлась ключевой pps: я тебе больше скажу - болт не удалось извлечь только потому, что кто-то из предыдущих "мастеров" затянул его настолько, что он деформировался
приведи мне, выпускнику мгу им. ломоносова, точную формулу расчета. я пойму, не беспокойся. ps: не стоит пытаться сказать умную фразу, дабу поднять свое реноме, здесь, к счастью, не форум белорусских дизелистов pps: отчеты свои прибереги для сайта дрова2, они там ох@енно востребованы среди юных подписчиков и прочих владельцев именованных пиндосов
зачем?! зачем заниматься толкованием талмуда?! я не вижу разночтений в elsa. ни на немецком, ни на английском. полагаю, что есть нюансы. но все эти нюансы исключительно для дилетантов... или для тех, кто не обладает достаточным опытом и/или набором инструмента. какова цель создания т.н. "отчета"? показать, что ты умный? показать, чем ты занимался на выходных? научить, увы, целью не является. потому что тот, кто хочет учиться, начинает с чтения оригинальной документации, после чего задает вопросы.
А можно мне тоже, как выпускнику МГУ, и Кельнского Университета - рассказать как дисбаланс зависит от "массы?!" и "жесткости пружины?!!" Можно тоже увидеть формулу? (формула - заинтересует, уверен, всех участников Форума. ) Что такое в вашей деревне "термех" - я и представить себе боюсь, а сопроматом - тут все понятно, у вас его с детства весь город знает...