Так что он делает то? Освобождает пластик от усилителя? Как он там крепится на усилителе? Их несколько что-ли ,этих ручек?
три штуки, да, как штифт, крепит пластик к усилителю! зы: а идея с крантиком прикольна, но не легче ли просто тумблер на насос омывалок?
вот как на духу скажи! сам то пробовал? че ты эстонию приплел... пробовали мы у а8 так делать-хрен! сорвалась и гайка... пока строительным феном не нагрели-не выбили б...
как показала практика, влияет. на 1bv. не мне тебе объяснять я вообще с трудом понимаю, почему расстояние от плоскости до шаровой для всех типов подвески одинаковое. совершенно очевидно, что кинематика подвесок различная.
не могу не согласиться. как правило, после подобных манипуляций ситуация оказывается еще хуже, чем была изначально.
Слышь ты, чудо, ты хоть одну букву понял там ? Если да, то обоснуй, не одним бессмысленным предложением, так каждый может написать , а по сути. Обоснуй мне , б..я при помощи своего не деревенского образования что я там не так написал, а потом выё...ся. Если ни х..я не понял, так и скажи, а если можешь возразить, по факту, не пустыми словами, так обоснуй. Можно и и интегралами и прочей математческой х...й, я в курсе всего этого, в деревне малясь научили. Твой друган Гараж Инк, чёт даже не ответил, наверно получил взрыв мозга, как и ты. И тЫ боишься признать, что ни куя там не понял, в этих банальных выкладках...ахахахх....
ничего зазорного в квалифицированном самостоятельном ремонте не вижу. это быстрее и удобнее. наконец, результат соответствует ожиданиям. ps: полагаю, ты не совсем четко понимаешь разницу между университетом и техническим училищем или пту.
А я чем занимюсь ? Самостоятельным ремонтом. Достали вы меня. Нервы се поднял сегодня. Идите в Баню. Парится ))))) И почитайте на ночь моё послание по дисбалансам и резонансам. Как же вам интересно было увидеть, увидели, и всё , как и не было, ответить то и нечего походу
нет, я предпочитаю не читать х@йню перед сном я начну разбивать твою доморощенную теорию простейшими контрпримерами. например, почему вибрация возникает на 140 или 160 км/ч? или на какой скорости возникнет т.н. "резонанс", если дисбаланс присутствует на обеих осях. ps: все забывают про бритву оккама. в данном случае не было необходимости тратить время на изыски и "выкладки". все много проще, если не сказать - банально. корыто типа "жгучка" собрано из запчастей со свалки (читай акпп была заменена на мкпп от b5(sic!)), и о состоянии приводных валов и шарниров остается только догадываться. pps: пиши грамотно, читать неприятно. оставь свой провинциальный флер. "малясь", "наверно"
утром прочитаю, тогда же и конструктив появится ps: не стоит так бурно реагировать, все учатся и все ошибаются.
Короче, ребят, давайте жить дружно, все-таки не для того существует клуб, чтоб его члены между собой выясняли, кто самый грамотный, а кто нет. Вот подскажите мне, поменял я резину на лето и сразу почувствовал то, что машину вечно на дорогах вправо ведет. Стояла зима р16, сейчас р17. Блин, по мкаду перестраиваться вообще боюсь. Машину очень сильно сносит на колее. Я понимаю, что на более низкой резине чувствуется все неровности дороги, но такого точно не помню в прошлом сезоне, когда только купил машину.
Парини помогите пожалуйста найти инфу по снятию решоток (верхней и нижней) на А4 b6 просто хотелось бы подготовленным к ним подойти, что бы не поломать нгде чего или объясните, кто уже снимал! спасибо!
Я бы сказал не вправо, а в разные стороны. Это нормально. Резина с жесткой боковиной гораздо сильнее чувствует колейность. Поэтому я перешел на R16 и не парюсь. Колейности нет, комфорта больше, нагрузки на подвеску и рулевое управление меньше. Диски не гнутся. Вероятно ВАГ просто рассчитал среднее положение рычага учитывая все виды подвесок. Тебя же не напрягает ставить машину на неровной поверхности с заездом на бордюр или на кочку. В этом случае сайленты тоже скручены
Скажите, а на колее может машину занести при резком перестроении из одной полосы в другую?Или самое страшное для водителя - это дискомфорто при вождении и необходимость в регулярном удерживании руля в руках?
Ну если расслабиться, то можно и в другую полосу уехать, особенно на высокой скорости, поэтому приходится постоянно ловить машину. Лучший вариант просто сместиться с колеи на полметра в сторону. На самом деле ближе к лету ситуация будет лучше, когда обновят асфальт на колейных участках.
Если не удается выкрутить болт, то как он "спокойно вытянется наружу в другую сторону"? Мой опыт подсказывает, что шляпка болта может отломаться с острой гранью и при вытягивании может встать клином в отверстии. Но такой метод иногда использую. Но не в авторемонте. А при постройке временного забора (чтоб шляпки не торчали) на даче. Также ширина резины очень влияет. 195/65-15 и 215/60-15 показательно и бюджетно)) Я бы еще обсудил кто как паркуется)) я стараюсь ставить авто ровно. хотя бы из соображения равномерного распределения эксплуатационных жидкостей в емкостях