Надпись "sensor" не показатель. Датчик всё равно может быть неисправен. Собственно если уровень в норме, то ничего другого не остается.
Я в данном случае - указал авторство идеи. Лично сам так делал на нескольких машинах - прекрасно все получилось.
Логично. Буду внимательнее. предупреждение перестает гореть после открытия капота в течении 100км. Так что соглашусь, с WiNNER-S, что надо менять датчик.
Вот я сейчас читал читал сейчас ветку смотрю вот Mihanaft, все четко вам раскидал про резонанс и просили вы от него формулу он вам формулу написал и вы оба якобы что то понимаете в этом плавно уходите от темы и типо вы выше этого!!! Гараж, фокс ну если вы такие умные МГУ'шники ну обоснуйте расскажите что он там написал и на уровне поспорьте с довадами и фактами а вы же только начинаете человека принижать и не чего больше!!!! Я вот посмотрел переписку и для меня понятно что человек обучен и может что то пв противовес вам сказать на счет сапромата и термеха, а вы ему не чего по данной теме не можете возразить!! Так как вы читаете эльзу и по ней шпарите и всего на всего может как мастера ремонта вы профи ни кто не спорит но по данной ситуации вы оба выглядете смешно!!! Извиняюсь если кого обидел!!!)))))
играет роль и ширина и жесткость, наверное. летом ездил на 235, вело в колеях. зимой переобулся на 225 - забыл про этот эффект. весной снова переобулся в 235, блин, пришлось вспомнить главное, чтобы на ровной дороге, если руль приотпустить, машина не уруливала сама.
Москали Москали какие же вы короли с коронами!!!Вот везде вас в россии почему то не любят вот не догадываетесь почему!!!Конечно есть исключения не спорю!!!)))))))
Если сука разделить россию до урала и после урала ну мягко скажем москва обеднеет сразу же!!!!))))Там же у вас не чего нет только одни торгаши да понты и все!!!Ксожалению но это так!!!)))))