Если учесть тот факт, что на щимней резине машину совсем не вело (не считая жеской колеи), а на летней вильно ведет, можем ои мы утверждать, что сход-развал нарушен?И вообще, перед прохождением процедуры с/р можно ли заранее как-то определить его необходимость проведения?
Может я тайну приоткрою)), но у большинства основных предприятий ТЭК, голова в Москве, и денежки (львинная доля) улетают туда же. Еще одна львинная доля оседает в администрации (на "городские нужды" так сказать). Смотря какая работа... Если речь идет об одном работнике, то достаточно просто (вакансии имеются), для этого необходимо быть КВАЛИФИЦИРОВАННЫМ, не только в теории. Если говорить о небольшом предприятии, то все делается как и у вас через откаты.
Ни разун а практике непользовался услугами сход-развальщиков, поэтому спрашиваю. А так если все углы подходящие, за диагностику оплачиваются деньги?
А с чего бы мне "омосковеть"?! (слово то какое придумали! , можно возьму на заметку?) Но в Москве мне работать нравится. по сравнению с Берлином - некоторый драйв конечно такой наблюдается... Примерно как Варшава, только гораздо более богатый Город. А так да, Вы правы, я Gastarbeiter, в прямом значении этого слова.
На новом асфальте бросаешь руль, если машину в сторону не ведет - вме зер гут. Я на своей прошлым летом на 170 проверял, около км проехал, см на 10 увело, из-за уклона видимо. Летом ширина 245, в клее прыгает аки сайгак. Зимой 205 ширина, клея? Не, не слышал..
Виталь, вся беда в том, что машину так не тянуло, я когда ее покупал, как раз стояли летние диски с летними покрышками (у меня два комплекта дисков зима-лето). Ну может на колее сильной и тянуло, но в целом все было отлично. Я конда машину покупал, специально руль отпускал на обычном асфальте, ехала прямо. Сейчас же жесть, даже на реально новом асфальте отпускаешь руль и тихо-тихо уводит в сторону, понимаешь, что руль надо ловить. Да и вообще даже если не брать асфальт чувствую сам, что вправо руль как-будто легче крутится, чем влево. Завтра попробую передние колеса с задними поменять местами. Менять на одной оси нельзя, так как резина с направляющими. Еще грешу вот на что: я где-то месяц назад, когда была грязь и слякоть, как-то ехал, лобое все в грязи, плюс солнце в глаза, не видел почти дорогу, решил резко вправо уйти на остановку, чтоб снегом лобовое почистить, так как не было омывайки. И не заметил, как появился бордюр и на скорости около 30 км/ч повернутыми колесами вправо ударил его. Думал, что минимум нарушится сход-развал. На деле ничего не заметил. Машина ехала как ехала. Хз, может на летней резине этот удар и дает о себе знать.
еще раз говорю - если на ровном асфальте не ведет в сторону - сход-развал в порядке. если на ровном асфальте ведет в сторону - сход-развал не в порядке. вот с этого и надо было начинать, а то "резина, колея..." братья Гримм, перелогиньтесь
Москве показывают завышенный ФОТ, это мне достоверно известно. Часть из него оседает на предприятии в регионе у больших дядек (у них свои расходы)