Приветствую парни... Подскажите, такая проблема вылезла,всю тему листать не в моих силах)))) машина простояла два месяца в гараже, пока я был в командировке, и вот: включаю климат, и холодом дует только в лицо пассажиру, а из всех остальных (при переключении потоков) воздуховодов идет горячий воздух!!! я так понимаю что заслонки мозг канифолят, так вот где именно находятся нужные мне заслонки и в какую сторону мне лезть???
У меня так было с пассажирской стороной. Пару раз заслонки при помощи шнура адаптировал, пока работают. А так дул только горячий воздух.
у меня такой вопрос...на холодную динамика хорошая...как прогреется начинает тупить. катализатор? (есть ошибка по его эффективности) расход в норме.
Помогайте, други... Неожиданно, в городском цикле загорелся на панели значок корректора фар...машину заглушил-завел - все пропало. Однако позже (450 км трассы плохой крайне) обнаружил, что не горит ближний, все остальное норм. После переборки фар, контакты-разъемы-лампы (ксенон родной, лампы 1 год, филипс), загорелась левая фара. Через полчаса погасла опять... Ошибка была по заднему датчику положения кузова, стер, больше не появляется. Стрекозу еще не разбирал. Какие мысли? Ошибки завтра прочитаю еще раз после пробега 450 км
Приветствую всех! Потек сальник торсена, машина 1.8ТQ, механика FPT, двигатель AVJ. Летом планирую замену по етке нашол номер 01A409400B, и так же на просторах интернета нашел отчет по замене этого сальника правда в отчете AMB и как я понял автомат, вопрос:на моей дифе также смена происходит или подругому?Кто менял сальник опишите процесс если он отличается от автомата. ПС. Знаю что на АКПП у торсена отдельная масляная ванна, а у механики одна ванна вместе с КПП. Заранее спасибо.
ребята проблема. пошла вибрация при наборе скорости в положении руля прямо, вроде бы внутрянка должна развалиться, но смущает один факт. она не издает звуков и вибрация начинается когда машина хорошо прогреется, на холодную такого нет. что может быть?
Парни, ну вобщем поменял катушки местами... поездил было норм вчера опять затроил на холодную ...вот ошибки
Дубль 2... не хотел вкладываться ...посоветуйте куда копать, почему именно на холодную? мб компрессию померить ?
с катализатором нужно разобраться кстати..Не откладывай. Во втором цилиндре свеча может быть повредилась, ну а если любая катушка во втором цилиндре выдает ошибку по пропуску, то еще посмотреть проводку на катушку 2-го цилиндра... А компрессию никогда не помешает проверить..
думаю провод если бы поврежден, то троило бы постоянно..кат еще живой, просто на пустом баке покатался...свечку тоже менял...можно еще форсунку попробовать обвинить..
причем пустой бак и снижение эфективности ката, анологии вообще не вижу, больше ни кому так не говори, кат умирает и ему пох.. пустой или полный бак, он уже не выполняет 100 % возложенных функций, ЛЗ 2-ой видит это и выдает ошибку, да ты можешь сказать что ошибка не всегда вылазить, дело времени будет гореть всегда поменяй местами форсунки, делов то 10 мин
Я и не утверждаю что кат живой , он устал конечно и век свой дожтвает ... но в пустом баке всякого овна ввиде осевших присадок дает ошибку по кату ... руки дойдут поменяю ...кстати чек не горел. А по поводу форсунок были мысль, уплотнения нужно менять при изъятии форсы?
Уплотнительные колечки стоит приготовить новые, т.к. не известно, что будет со старыми колечками, когда извлечешь форсунки. Хотя они по любому уже дубовыми стал .
На нашем бензине??? Я тут недавно кады на обратку переходил снял фильтр которому было около 10 тык, ну и пильнул его. када увидел в каком состоянии фильтрующий элемент, слегка вспотел. Заправляюсь на хороших заправках. (бипи, газпром) Меняю раз в 20 тыщ.