по своему опыту! Не обязательно будет троить постоянно! У меня от проводки катушек, то заводилась работала, то бешеные пропуски, потом глохла и я полтора месяца пытался ее завести, в итоге починил проводку и все! Форсунки тоже надо глянуть да... А на счет ката, его уже вынимали и смотрели? Написал, т.к. сам менял ДМРВ. Ошибки может не быть длительное время. Плюс на форуме уже не раз читал, когда у людей были проблемы связанные с ДМРВ и не было ошибки, а когда меняли, машина оживала сразу, при том сразу много плюсов замечаешь. Ясное дело не наобум его менять, а у грамотных людей проверить с помощью логов и т.д.
катушка же не могу пробивать когда идешь на разгон? она же и на хх пробивать будет или нет? да и трипод может себя проявлять только тогда когда машина хорошо прогрета? на холодную нет никаких вибраций
Нет. Как раз под нагрузкой искра пропадает. На холостых может работать идеально. Ошибки смотри по пропускам зажигания.
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, разобраться с открыванием багажника. Очень надоело лазить изнутри. С поиском ничего не нарыл. С замка работает и с механической ручки внутри тоже. Не работает с брелка и кнопки на двери. Никаких щелчков, жужжаний и прочего. Я снял обшивку. Там есть 2 моторчика. Отключал разъемы от моторчиков и смотрел напряжение на них. Что намерил: На поворотный моторчик всегда 0,3-0,5 В Не зависимо ни от чего. Немного скачет. Моторчик руками без большоего усилия не двигается. Большое не прикладывал. На втягивающем моторчике 12 В при открытом замке и при закрытом и нажатой кнопке багажника. В остальных случаях 0 В. При этом он никак не двигается и не реагирует. Моторчик снимал. Он ходит, но с ощутимым усилием. Всегда возвращается в свое положение как на пружине. Фото моторчиков: Подскажите, куда смотреть-копать, какой вообще принцип работы? Зачем 2 моторчика? если что седан америкос
потому что только на горячую? или по каким признакам? как ее найти какая именно? ощущение что действительно подтраивает
Вот тебе на выбор 3 варианта: 1. Смотреть пропуски вагкомом в момент троения 15-16 группа. 2. Найти самую старую по дате выпуска катушку. 3. Подкидывать заведомо исправную по очереди на каждый цилиндр. Порядок придумай сам
да уж из за какой то мелочи столько заморочек, просто катушки все полностью новые. и выбирать самую старую не вариант. наверное надо с буком покататься или запасную ставить. Но все же не уверен что мотор троит. Вибрация как будто снизу идет
От скорости зависит или только от оборотов и нагрузки? Маховик штатный стоит? Чип есть? После чего появилась вибрация?
от скорости не зависит началась резко не понятно из-за чего. чип есть. маховик наверное штатный. при нагрузке вибрация немного сильнее, т.е. 2-3 тысячи потом немного слабее. если ехать без ускорения ее не чувствуешь
если ехать ровно еее почти нет. нажимаешь на газ начинает появляться, на оборотах немного слабее или это кажется так