Слушай, а скажи для личного образования: АМВ первой серии - это тот который с металической ВКГ и в точности европейский - AVJ АМВ второй генерации с пластиковой ВКГ и несколько оной конструктивно измененной - в точности повторяет европейский BFB. Не обин из этих моторов - жрать больше 12 дитров - строго говоря -не должен. Два АМВ знаю в Берлине - не выходят за девять литров (ну сам понимаешь, пробок нет и везде 50) и четыре знаю в Москве - около 12 как раз и есть. Все на акпп. Или есть еще какие либо сильные различия?
парни,отвлекаемся. напомню о себе..у кого нить было такое? http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=7198146&postcount=7589
Вчера вечером машина опять не завелась,как вкрутил новые свечи то завелачсь с пол оборота.Далее залил спирта и заправился. Сегодня утром машина схватывает и глохнет,видно заливает свечи. Подскажите ,что делать Почитал на форуме по пассатам В6,тоже есть такая проблема ,но ответа не нашел.
У нас сейчас по утрам в районе -18, по области ещё холоднее, и почти до нового года теплее не обещают. Но по сравнению с настоящими сибирскими морозами это всё фигня. Масло 0w-40 решает. Заводится без напрягов. Грею минут 10. первые 5 минут как обычно, затем 3-5 минут держу обороты 1200-1500, пока климат не начинает шевелиться, потом еду.
Да, у нас сейчас морозы держатся в районе -30-40 градусов, средняя около -33-35. По ночам до -45 доходит.
А у нас говорят наоборот. Хотя сам не пользовал. По зиме. Думается 5w-Х качественного хватит до миниус 20. Далее лучше нулевку. Да и вообще на будущее буду брать автос с вебастой.
Щас бы лучше не сервис погоды Яндекса, а мать-природа так загнала Дубак поднадоел уже не только автомобилю, но и мне и не только.