я слышал такие варианты интервалов замены 60/90/180)) народ, кто с плавничком на крыше!! кто знает как он крепится? если есть некая негерметичность по периметру плавничка, означает ли это что возможно протекание в салон через эти щели и их надо заливать каким-нить герметиком? или это ничего не значит и можно забить? кажется, там основное то крепление сквозное через крышу, но не по периметру плавника а гайкой с резиновым уплотнением. кто-нить в курсе чо там как?)
почти все заслонки становятся как на ладони при снятии бардачка. помоему, только одна заслонка рег. темп. со стороны водителя находится слева. становится также доступна после снятия нижней панели (3 болта) над ногами водителя. V158 - как раз водительская вроде.
последний раз поставил оригинал , до этого ставил комплект ina . ОГ- смело 80 тык, аналог - больше 60 я бы не рисковал.
Спасибо братва!!! На днях полезу поковыряю!!! Мне как раз нужна та которая переключает кондер/печка...
Подскажите пожалуйста. мотор АЛТ коробка автомат, при троганье с места на горячую машина сначала набирает порядка 2000-2500 оборотов только после этого начинает ехать, причем не так динамично как на не прогретом моторе. Подскажите какие могут быть варианты?
Я с плавником. У меня вроде плотно все стоит. Возможно имеется посадочный штырь и гайка в плавнике( или болт, а гайкой через крышу). А вот на счёт будет течь или нет хз. Если бы текло, то сразу на обшивку крыши. Думаю это будет видно. С другой стороны, если под плавник попадает вода, то зимой там будет лёд, а это не есть хорошо.
ребят подскажите пожалуйста как отсоединить жгут проводов который идет на водительскую дверь???там идет фишка не могу снять её(((в эльзе ничего не нашел
Ну вот у меня например есть во первых мелкая мелкая вибрация, скорее даже "зуд" при разгоне в пол от 3.500 до 4000 оборотов. И по ощущениям - что с чем то входит в резонанс.... Во вторых в положение D на светофоре когда стоишь, с нажатой педалью сцепления - тоже есть вибрация. В свое время такая проблема была у Romick-а, нутам я просто промыл ему инжектор - и все прошло... )) Лично у меня - во первых не менянный около 10000 км .возд фильтр, + глубоко чипованый мотор на турбине К04-22... Как помою форсунки - посмотрю на изменения - и отпишусь. Форсунки не мыты около 30.000 км, при том, что с осени - ездил медленно, недалеко и совершенно тошнотном режиме 1800 - 2500 оборотов....
У меня при интенсивном разгоне с места в районе 3500-4000 оборотов на первой передаче(АКПП), иногда и на 2-ой, какая-то то ли вибрация, то ли долбёжка, короче звук ОЧЕНЬ нет приятный. Всё это только при старте с места. Может быть подвесной кардана??? На АКПП не хочется думать.
С АКПП - все просто - сними логи частоты вращения входного и выходного валов. Я сейчас из аэропорта с ноутоа пишу - при случае - я напишу какую группу посмотреть, и как снять файл. P.S. А тебе вообще голову морочит не надо - до Вильнюса 150 км - приехал, скинул/новую поставил - и уехал, и голову больше не морочишь! P.P.S. Слушай, говорят что под Гродно есть еше какой то пункт для проезда в Бялосток, кроме как Дубровник -Береставицы. Ты что нибудь про это знаешь?
1ткм тошнотно-пробочного режима и стерлись датчики. От них до металла оставалось еще чуток. Не на ВАГе, но думаю разница не столь велика при схожем весе, размерности дисков, внешнем виде колодок.
Про границу: Кузница(Польша)-Брузги(Беларусь). До Гродно от границы около 25 км. Правильно: Бобровники-Берестовица - это около 100 км. от Гродно. Про вращение входного-выходного по возможности подробнее плиз. Как то не улыбает меня перспектива покупки коробки. P.S.Про границу можешь спрашивать подробнее, если нужно. Раньше часто ездил.
да, там точно что-то такое есть, видел когда обшивку потолка снимал. просто уже не помню точно как там устроена герметизация этой сквозной дырки через крышу, помню только что с системой дренажа люка она никак не интегрирована. но думаю внешний периметр самого корпуса плавника это все же не герметичный контур, а чисто крепление плавника к поверхности крыши. герметичный контур должен быть вокруг болта скорее. если кто может по какой-нить этке глянуть как оно там все крепится, очень буду признателен. просто так снимать потолок и плавник чтобы проверить не айс , но и менять потом обшивку потолка из-за запущенной протечки тоже не хотелось бы.