Народ а скажите номер привода в сборе, который подошел бы на A4 8E 1.8T 2002 года, quattro, коробка автомат, американка, мотор AMB. Там были варианты? От кого еще подойдет, от пассата?, от версии мотором 3.0? У B7 2.0Т привода другие, или такие же? А у В7 1.8Т? Спасибо!
РУчку взять и вместо варика воткнуть?Там же и прошивку менять придется? Сколько коробка ручная стоить будет, и переделка под авто?
Приветсвую парни... Короче писал выше что беда у меня была, кондер дул холодом только на пассажира, сделал диагностику сказали что неисправна заслонка V-158 та которая открывается печка/кондей, так вот, я вчера залез добрался до этой заслонки, снял привод-моторчик, разобрал его там все гуд, подал на него 12в, он крутитв одну и другую сторону!!! решил подцепить его за место другого привода (который под бардачком) подключил, и он работает, ставлю на место а он опять не фурычит??? Значит проблема не в неисправности заслонки? а в мозгах??? или как???
Ребят, подскажите какую нить правильную контору на севере столицы (ну или недалеко от Мытищ))) по профилактике и заправке системы кондиционирования. собстно требуется почистить клапан и дроссель (сделаю сам если время будет), ну и после этого систему заправить заново.
Подскажите, покачивая рулем на заведенном авто слышен стук, и при езде по неровностям соответственно,уровень жижи в норме, это рейку новую ставить или забить? рычаги и тяги новые. КозаК ты провода к заслонке звонил?
те, у кого А4 В7 с 200 л.с. После чип тюнинга сколько лошадей обещают? А если поставить гибридную турбину, форсунки от ТТ, фронтальник + чип под это, сколько тогда? Хочу сразу узнать правду, что бы потом не думать)
230-240 только чипом, во втором варианте ближе к трёмстам, думаю. Ты решил вместо того, чтобы починить свою коробку, сразу на "легендарную" 6hp19a замахнуться?
а почему легендарная?) Я просто долго думал, какая выгода, доводить до идеала мою, в нее еще не одну сотню потребуется вложить в ближайшие полтора года. Коробку я сделаю по любому, но сразу буду продавать. И вот недавно осенило, чего я так стал бояться А4, ну не повезло с моей, но это не значит, что теперь все А4, т.б. В7 будут такими же) Просто после продажи своей, в качестве достойно замены вижу только В7, тем более она за нормальный ценник продается от 530 000 до 630 000. Лучше сейчас определиться и стремиться к этому. Если не выдержу, возьму кредит. Но как экономист кредиты не люблю, т.к. сам занимаюсь выдачей кредитов, только потребительских!
Она у всех почти дергается, в некоторых режимах движения из-за нее плавают обороты, масло в них предыдущие годы никто не менял, а теперешние владельцы не знают точно какое масло заливать, и стоит ли вообще менять. Прикольная коробка, в общем) http://audi-a4-club.ru/forum/viewtopic.php?f=44&t=13031
Купить очередное ведро с болтами? Стайл, не питай иллюзий! Я себе два года назад искал В7 на полном приводе, то что нашел - все пиндосский хлам пересобранный в литве!!! В итоге взял 7 год на варике, соответственно моно, у диллера за 780.... но в очень достойном состоянии
Ну вот как после такого вообще радоваться...Среди Ауди больше нечего выбрать за ценник 550-670 т.р. В7 на полном приводе и типтронике (200 л.с.) - тоже все американки? Я очень не хочу брать вариаторы, моно привод, да еще и менее 170 л.с. В своем БЖ еще писал, что люблю машины помощнее. А т.к. налоги не плачу, мне все-равно 200 л.с. или 400 л.с. Получается опять мечты разрушены. Что теперь смотреть я не знаю.
Audi_Style, сливай помоечку, бери кваттру В7. по сути альтернативы нет ни среди мерсов, ни , тем более , БНВ. все эти разговоры про ненадежность везде и всегда (почитай ТЕ форумы). ЗЫ. если кто не в курсе: ауди без кваттро - деньги на ветер!!!