Бред, не знаете не пишите. У кого это она дергается и обороты плавают? Самая надежная коробка, а вы так про нее нехорошо...
какой клапан ты собрался чистить? делай все сам, меняй осушитель и заправляй в автоматике на колодезном.
Вот в том то и дело, что альтернатив вообще не вижу. И второе, умные люди всегда пересаживаются на более свежую и исправную машину. В7, как рестайл, должна быть еще лучше В6 и плюс год моложе и пробеги меньше, а значит с ней не попадешь, как с моей. Но вот снова вводят в заблуждение, пишут все В7 ушатанные, что-то на драйве плохого о ней не слышал, все радуются своей В7 и ездят на ней без серьезных проблем. Ауди без кваттро, деньги на ветер, полностью согласен!!! Я из-за того комментария, перестал короче смотреть В7 на авто.ру))) На форуме можно такого наслушаться, что и ауди разлюбишь! Значит надежды есть, можно выбрать достойную В6 на полном приводе и с такой коробкой! Думаю просто паре человек не повезло, но это не значит, что все такие коробки хуже вариаторов или 5Hp19. Вовремя вы подоспели. А то так бы и думал, что В7 еще хуже. Спасибо!
за полный привод на мультитронике от 815 000 руб. (это минимум). А так до 900 000. Это много. Меня бы и 2.0 турбо устроила, но цена такая же. Максимальный бюджет на который я рассчитываю, 650 000 руб.
Реально ли поменять карданчик в колонке? Уже как год бьюсь над проблемой стука на кочках при маленькой скорости. Был в 3ех сервисах (автогидравлика приговорила все сразу, рейку, колонку сказали дело беда все меняй) не понравился этот сервис, развод! После был в обычном сервисе (просто приговорили подвеску), для контроля делал диагностику у ОД (растрясли, подергали, пощупали - приговорили кости на подвески, рейка цела, колонка цела все гуд) В итоге поменял все кости, но стук остался, люфт маленький, стук ток со стороны водителя и на маленькой скорости). Год мучился, читал, гадал и т.д. Сегодня друг залез под пластик в салоне и слушал колонку, как оказалось всего беда в маленьком карданчике. По своей программе он глянул как в сборе выглядит колонка, там в карданчике можно вроде как заменить болт который имеет номер N0147267 или N10518404, или же случайно наткнулся на такую тему с драйв2ру http://www.drive2.ru/cars/opel/vectr...0376152528605/ на опеле парень обстучал этот кардан и стук пропал. Так вот вопрос кто сталкивался с таким и знатоки как думаете, если не поможет ни то, ни другое, возможно ли в этой машине замена этой штуковины без покупки всей рулевой колонки? A4 8Е год 2006, 120 тыс пробега. Подскажите люди добрые! Всех с прошедшими праздниками!
понты, понты... захером вам кватро? по говнам лазить? ауди не для этого. в городе и переднего привода хватает, даже зимой по нечищенным дворам. этой зимой ездил на автодром (на шашлыки) - везде пропер по глубокому снегу, в горку крутую влез. чо еще надо? заплатить на сто штук больше за повышенный расход бензина, больше запчастей (и соотв. шансов к поломке), больший геммор с ТО? на фиг, на фиг...
+100!! Кватро вещь конечно же хорошая, но лишать себя возможности при отсутствии ее ездить на ауди не повод. За два года эксплуатации даже и в мыслях не было того, что зря купил монопривод.
Ну, началось... P.S. А представь если бы, была кваттро, где бы ты, тогда пролез! Расход, больший гемор с ТО, просто )))
ну-ну... как говорится: всяк сверчок хвалит свой шесток если уж на то пошло, то мне больше не хватает клиренса, чем еще двух ведущих колес.
Всем привет, решил сегодня занятся противотуманными фарами (передняя левая, задняя правая) Электрик посмотрел переднюю сказал что механических повреждений нет, нужно перепаивать блок. а на счет задней - что у этих авто сзади бывает только одна лампочка противотуманная, так ли это? (американка). и как определить нужно ли трогать блок?
основная твоя проблема: "устриц не ел", что называется. сам себе противоречишь. я то разобрался. only quattro.
В чем заключается противоречие? Только без увиливанных ответов - обоснуй! На момент выбора авто в Челябинске, а уж тем тем более в Екате с их вскрученными ценниками ничего адекватного не смог найти за 4 месяца. Москва - утдрученные америкосы, ремонтные.... Уточню, пиндосы хоть и кваттро, на якокоже, без S-line как внешнего так и внутреннего (хотя у них вроде его....... внутреннего и небыло), без адаптивного биксенона и пр., но с электросиденьями и люками не рассматривались. На самом деле в настоящее время мне более приятнее находиться в S-line сидениях, особенно не в городе на более-менее дальние расстояния намного комфортнее, нежеле кричать за полный привод.
ездить на quattro. особенно зимой. и в плохие погодные условия. в том, что говоришь: "не советуй", а сам - советуешь Начни с себя, в общем вообще плевать ты думаешь, у тебя тачка цела и бодра? скинь логи, ради интереса можно и толщиномером ЛКП померить ничотак. люк вообще люблю.