просто здесь кому как...Я полюбил полный привод и не говорю, что передний привод отстой ведь. Просто полный привод для меня лучше и управляемость зимой превосходная в поворотах!))) Да и дороги у нас такие зимой, что полный привод часто спасает. Полный привод стоит своих 100 000 руб...Я готов заплатить и за следующую кватро)
... а еслиб ауди, ещё и с задним приводом была бы!!!!)))) вот тогда точно бы началось)! Пару раз, сев на заднем (м35) заезжая в гараж после снегопада.... потом проехавши там же, следующей зимой на s8 и всесезонной резине (летняя можно сказать)... (о как на неё ругалась абс и все системы зимой!!), понял, всеж полный хоть и дороже, но лучше уж пусть будет полный, мало ли куда ещё по жизни занесёт и какая погода будет)!
это да) может они и понимают, что полный привод лучше, но т.к. ездили только на моно, считают это бесполезной переплатой...Вот я и не согласился со всем вышесказанным)
Кто тебе такую хрень в уши надул? Найди в этой ветке и в архивных хоть одну проблему с полным приводом. Я не видел. Жаловаться на повышеный расход? Я не замечал. Да и покупая такую машину начать заранее экономить бензин? Смотри, на запчастях больше прогоришь
ребят, по плавнику кто может подсказать, есть там герметичный контур внутри или он по периметру идет?
да который регулировочный на компрессоре, n280. есть подозрение что он немного подзасрался. про Автоматику понял, спасибо. Сделать бы сделал, конечно, в целом ничего сложного, да мой мелкий не дает столько времени, а машины его пока интересуют издалека в виде озвучки "бррррр" да в целом я на него не жалуюсь, но залезть то надо)) если серьезно, то жалоба на то, о чем выше написал. не всегда стартует компрессор, хотя по давлению в системе все в норме, по логам тоже. есть подозрение что клапан заедает, мож стружка или грязь попала, с этого надо начать.
если сзади одна, то почему у меня пишется левая задняя лампа сгорела. проблема: не горит передняя левая противотуманка, борт комп тоже регистрирует ее как сгоревшую. Лампа, провода, предохранитель норм, просто не горит. (пс. с левой стороны до меня был удар не сильный но бачок стеклоомывателя до сих пор течет) так вот мастер предположил что может быть произошло замыкание в его блоке управления, такое бывает еще когда подключаешь китайский ксенон возникает короткое замыкание и в мозгах происходит "сдвиг" который как то лечится. Есть смысл в этом всем? уже трое электрика посмотрели, никто не может разобраться
У меня авант, менял резинку под плавничком, ( в экзисте 100р с копейками), так всё очень просто снял плафон в багажнике, открутил гайку этого плавника, ( всё удобно) вытащил его вверх. Резинка внутри имеет прорезь, снял прям через верх старую, (провода отвязывать не надо), и надел новую, собрал. Всё. Старая была вся потресканая по контуру. Конечно у нас могут быть разные плавники, но устроены наверное примерно одинаково. Держут они всё же по контуру, обратил внимание когда разобрал, пятно от него (плавника ) было идеально чистым.
Да безусловно, но не на табуреточной сидушке имхо. Речь не об этом, а о том, что отказываться от ауди из-за моно – это глупо. Я в отличии от тебя в данном контексте ничего и не «советовал». Ну кому как. Я не «думаю», а за свой авто уверен. Ради интереса? – можно все…приезжай, смотри С чикагинской пылищей вообще актуально
збс коммент... лучше б ты себе зимнюю резину купил, чем ПП. мне когда-то так объясняли: на заднем приводе сорваться в занос легко, но также легко и выйти, на переднем - машина устойчивей, но и выходить из заноса сложнее. на полном приводе машина еще более устойчива к заносу, но если вошла в занос- то вывести очень сложно. конечно ABS/EPS хорошо помогают, но излишняя уверенность в ПП может когда-нибудь сыграть злую шутку, особенно если водятел без мозгов. чем больше деталей, тем больше вероятность поломки, простая логика. насчет расхода - читал тут не раз об этом, советую и тебе читать внимательно. экономия-не экономия, но грубо говоря, платить в течение года на 10% больше, только за то чтобы несколько раз, чуть более резво пролезть по снежной каше или более чотко пройти поворот - не по мне. я не говорю что ПП бесполезен. но утверждать что "ауди без кватро - деньги на ветер" - это глупость и понты.
При включенном ESP полный привод как по рельсам едет практически по любому покрытию. Но это конечно не значит что зимой можно ездить на летней резине. Деталей в кваттре больше, но то что касается полного привода не ломается. Разницы в стоимости техобслуживания практически нет. С твоей простой логикой надо на классике ездить. Она пустая как барабан. Правда всё равно ломается даже то что по логике не может ломаться никогда.
Спасибо! а можешь скинуть номер этой резинки, и/или фото плавника вблизи? Там прям видно эту резинку? Может они у нас правда разные? Просто у меня между плавником и крышей не резинка виднеется, а некая прозрачная прослойка, типа клея или силикона какого-то, твердое, похожее на оргстекло толщиной мм 2-3. А со стороны гайки у тебя какая-то герметизация предусмотрена, там где сама дырка в крыше? или только сверху между крышей и плавником резинка?
BBJ? Про него только негатив слышу. Плюсов кроме звука и тяги с 2000об в мин не слышал. Мое мнение не объективно, потому как ездил на 1,8Т только на а4 б5 и шкода суперб 1. Можешь бросать помидорами, но я бы рекомендовал глянуть на шкоды. Тут была озвучена сумма 100тр. Так вот за три года владения я легко отобью ее. (припарковаться во дворе в снегопад не нанимая таджикодворников - 5-10 раз за зиму. доехать до дачи, не вызывая трактор для очистки дороги - до 20ти раз за зиму + время ожидания на очистку. вытянуть на галстуке соседа на недоприводе со двора - бесценно). На монопривод могу пересесть. Но только если нет альтернатив у производителя (альфа ромео, амг и тд) +1
однако, дорогие у вас таджики сочувствую. я ведь собственно - о том же. мне двор чистят бесплатно и у дома, и у работы, и даже до дачи. такшто никого на галстуке таскать не надо спрашивается - на кой куй мне отдавать 100т.р?
Бесплатно = спустя рукава. Хочешь нормально - плати. К сожалению у нас так. А зимой как-то спокойнее с кваттрой даже просто по укатанному снегу. Спокойствие также бесценно. =) Чувствую холивар недопривод-полнопривод не такой эпичный, нежели пиндос-непиндос) Так что откланиваюсь. Сам хочу попробовать полный привод с хальдексом. Так сказать совместить все плюсы =)