Народ вопрос: В процессе промывки инжектора, с помощью винса и колбы, т.е. без снятия форсунок - в третьей части процесса, когда мотор надо прогазовать на "винсе" - жидкость неожиданно закончилась на высоких оборотах мотора, т.е. примерно на 4000-5000. Тут же естественно зажегся чек, (показал пропуск воспламенения в 1 и 2 цилиндрах) Попрос первый - насколько опасна такая ситуация, потому как вообще - то - это есть резкое обеднение смеси, которое черевато - весьма неприятными последствиями. Избави Г-ди - вплоть до прогара поршней и клапанов... Но с другой стороны - мотор и так работал на винсе, углы зажигания ЭБУ пребрал и врядли без нагрузки, т.е. на месте при 5000 такая уж сильная детонация могла возникнуть.. Я прав? Вопрос второй - на 1 и 2 свече - электороды были сильно подъедены.... Это следствие 10 секунд работы на обедненной смеси, или почему то подвыгорили раньше? Интересно тогда почему? Свечи прошли всего 20 тыс км, свечи оригинал, и бензин только 98, производства BP в Москве, или производства ESSO или ARAL... У кого какие мысли. Спасибо!
Довольно значительная часть массовый соединений - находится слева от ноги водителя, на боковой стене кузова, примерно на уровне ручки открывания капота.... Также часто именно в это место, также довольно часто - попадает вода, проливаясь туда по тросику открытия капота, из за ряда недопустимых негерметичностей. В идеале, следует посмотреть (получить доступ) к неисправной светосекции и выяснить, что именно туда не приходит, плюс, или минус. Следует иметь также ввиду, что значительно большая часть систем, завязанных на блок комфорта имеет управление минусом, при наличии постоянного плюса, и примерно половина элементов - прямо управляется блоком комфорта, который плюс и минус - часто меняет местами через оконечный транзистор ключ. В ELSA даже английской версии - все электросхемы четко прописаны, так же как и локация блоков, разъемов и точек (Elektrischepunkt) крепления проводов к кузову.
...я уже давно, на полном, с хорошей зимней и летней! а еще утверждают... "ауди без кватро - калина в пустыне"! ...правда..не? зы; ... не хватило денех на кватру, чё теперь то бисер метать))) ... и Матиза, с его передним, в городе хватить ховна месить)
паздравляю, Юр. я воще ауди случайно купил про кватро-некватро и вовсе не думал. для меня это комфортная мощная и отлично управляемая машина. ну поймите - не всем нужен полный привод. а смысл покупать то, чем не пользуешься?
Ну тыкните, хотябы носом в тему. А то попадаются по поиску темы где ставят что-то с других моторов с дизелей, а мне надо стандартное или чуть покрепче, так чтобы болт он, чипа нет, не гоньщег
спасибо за разъяснения тольок я так и не понял что мне нужно проверить. минус у ног водителя это ясно, а дальше?
просто либо я в электрике дум либо вы меня не допоняли. зачем думать что не приходит туда, если оно и так горит, когда не должно. то есть тумблер габаритов не включен а некоторые кнопки горят и подвестка козырька наполовину
Здарова ! А ты в курсе, что на Виннсе нельзя газовать ? Только работа на ХХ, иначе можно словит привет )))
Проблема с датчиком педали тормоза. А4, 2006г.в, 2.0alt, 7-multitronik. Приветствую форумчан! Есть такая проблема, периодически перестает работать датчик педали тормаза, при этом отключается красная лампочка на переключателе передач, отвечающая за нажатие на педаль тормоза. Из-за этого вариатор входит в аварийный режим, но его работа существенно не меняется, только обороты немного плавают и жестче переключает ручка АКПП, я так понимаю из-за того, что вариатор не понимает на каком он положении(передаче). У кого была такая проблема подскажите пожалуйста. У меня два подозрения, первое это сам концевик педали тормоза(датчик) и второе это электромагнит на коробке. Времени на диагностику ближайшие дни нет, а проблема стала проявляться чаще, приходится останавливаться и щелкать переключателем акпп и нажимать на педаль тормоза многократно, чтобы заработало. Буду благодарен за толковые советы!