а говорил любовь до старости... не расстанусь никогда ...теперь случайно ))) ..но положа руку на сереце, чесно, полный рулит? ..в городе, за?
одно другому не противоречит. я на полном не каталси, во-первых. а во-вторых, как раз в городе (в средней полосе или южнее, ПП не особо нужен. я могу понять если, владелец живет в Мурманске например, или Владике, или на окраине города где на дорогах снега по яйца, и впереди машины бригаду джамшутов с лопатами выпускают тогда да, кватра полезна, одобряю. поэтому уж в который раз говорю - я не против ПП, но не вижу смысла покупать его если он владельцу не особо нужен.
у меня чуть по-другому. хоть там что-то и поблескивает между плавником и крышей, похоже, это тоже резинка)) но не могу понять морочиться ли уже ее заменой из-за неплотностей по ее периметру. у тебя эта резинка закрывает всю площадь плавника снизу, или она скорее как уплотнительное кольцо по перимеру?
Сереж, у меня совбственно после установки гибридной турбины так и получилось... 20 тыс км назад поставил форсунки 063 которые прошли около 20.000 км, вот их я решил помыть. Ну и заодно после зимних поездок на оборотах почти хх и стояний в пробках - подубрать нагар с клапанов... А старые форсунки, вполне к стати в отличном состоянии, я их на стенде проливал контрольно - неожиданно встали к Tyhyi80, когда тот по дороге из ступино - очень классного бензина хватанул и две форсунки умерли в течении 10 минут....
не могло просто кольцо уплотнительное лопнуть, рассохнуться под плавником? глянул у себя... все ровно, без трещин и неплотностей!
Юр, давай уже скинем тебе задний плафон и голову морочить не будем, а? А еще есть прозрачный стекольный герметик - тогда течь не будет с гарантией!
что значит "просто не горит"? напруга подается? на разъеме смотрели? была такая же фигня справа - был обрыв земляного провода. это жизнь, чо... микроавтобус там был, поэтому разом столько и погибло http://forum.pnz.ru/viewtopic.php?t=202670
Ребят, а такую загадку кому-нить приходилось разгадывать? У нас в стеклоподъемниках 2х позиционные кнопки - слабое нажатие (1 клик) ручной режим, сильное нажатие (2ой клик) - автоматическое полное открытие/закрытие. Так вот у меня почему то на передней пассажирской двери пропал ручной режим открытия, то есть на первый клик вообще никакой реакции - как с кнопки на двери пассажира, так и с блока кнопок двери водителя, а уже по второму клику открывается до конца. При этом закрытие нормально работает. Кнопки новые, год назад заменил, и после замены все работало. Адаптацию (подержать нажатой кнопку в крайних положениях открытия/закрытия) делал. Что может быть?
да вот хз чего там под самим плавником! год назад снимал обшивку потолка когда люк потек, видел что со стороны салона под плавником все хорошо было. а сечас вот снаружи по периметру плавника увидел щщели, и насторожился)) 2 раза в год обшивку потолка покупать и менять это слишком, она не их дешевых)) давай) только внутри я на 99% уверен все сухо будет, но если уж рарбирать то неплохо б было в упреждающем режиме так сказать заменить эту штатную резинку или герметик или что там у них. какой у нее код я не знаю. можешь в эльзах глянуть?
ты ж и мне кстати хотел список дать всего что потребуется для этой затеи! чтобы я уже приценялся и психологически настраивался. все не успеваю темы тюнинговые покурить