если цель - заменить наружный шарнир, то есть 3 варианта решения: 1. снять привод в сборе (работает всегда) 2. выпрессовать шаровые верхних рычагов (самый простой вариант, но работает не всегда) 3. выпрессовать шаровые нижних рычагов (требует наличия съемника и прямых рук, работает всегда)
Парни, а не менял ли кто тройник системы охлаждения, который на задней стенке ДВС, какой там может возникнуть гемор?
Гемор его откручивать в одной из частей этой темы было как это делать. И фотку приложу для понятия. Железка которая торчит проходит через штифт который держит тройник главное это понять. И да очень трудно туда подлезть.
Вопрос такого плана: Раньше на заведенном прогретом двигателе на х.х. в раширительном бачке через тонкий шланг было видно, как течет струйкой ОЖ. После замены ГРМ и помпы (на SKF) этой струйки почти не видно и вентиляторы охлаждения на х.х. долго крутятся для снижения Т ОЖ в двигателе, т.е. плохая циркуляция ОЖ на х.х. Получается, что SKF говно, надо ставить оригинальную помпу? Видел оригинальную помпу, снятую с AWM у которой крыльчатка была на треть шире, чем теперь на помпах нового образца, теперь таких в продаже нет. Система охлаждения развоздушена в 2-ух точках 2 раза, термостат исправен.
Попробуй обучить стеклоподьемник! Кнопку на закрытие вниз, откроется стекло, подержать кнопку... секунд пять, отпустить, на закрытие вверх, закроется и подержать так же, секунд пять! Отпустить и пробовать авто и ручной режим! Может потребоваться пару раз так сделать!
На прошлой неделе снимал его аж три раза за день. дурацкое уплотнительное кольцо потекло. пока понял в чем дело пришлось три раза снимать. в принципе последний раз за час управился Снимать прилично много, но если есть инструмент нужный то все быстро идет.
Планирую к замене передние амо. Есть желание поменять тарелку пружины, вернее демпфер. По ETKA отдельно резиновый демпфер не идет, только с металлической тарелкой. Не заморачиваться и оставить старую тарелку?
мне?? че то у меня с памятью)) да и этот глюк совсем недавно ж появился то. правую и левую кнопки на водительском блоке?сейчас вот кстати еще чуток пообучал их. сначала стало уже так: все на том же правом пассажирском пропало атоматическое опускание и поднимание, и осталось наоборот только ручное, и все по тому же 2му клику, на 1ый клик ваще никакой реакции не было. потом еще пообучал, помучил всяко, задние тоже пооткрывал позакрывал, зажигание вкл выкл, и в какой-то момент на переднем пассжирском все стало ОК, а пидота перешла на задние)) причем с такими интересными вариациями что я даже описать это затруднюсь понятным языком)) че за мистика не понимаю. все-таки не зря может я хотел хотел под обшивку водительской двери лезть, помнишь?
Думаю, процесс у всех более менее одинаков. У меня основное время ушло на раскрытие одноразовых хомутов
ребята подскажите чтобы буст уменьшить хочу попробовать поставить мозги от пассата б5+ подойдут? правда они с автомата
может есть у кого фото где клапан n249 находится? или на словах расскажите где он. при сбросе газа бывает иногда звучек похожий на звук абс, токо намного тише.
На B6 1,8 он вроде не 249, а 710N правильно маркируется. Diverter Valve, на 2,0 TFSI он уже идет N249.