Вот тут и жопа. По идее, даже ошибки датчика должен вывести, так что только ковырять разъем, без вариантов. Тестани датчик сам, на худой конец, тестером пользоваться еще никто не отменял.
у меня нет материальной заинтересованности в данном случае. поэтому ничто не мотивирует разбираться со специфическими пиндосными проблемами.
Ну и правильно. В итоге, максимум спасешь VAG от раззорения покупкой очередного бензонасоса (почти 10 тонн за новый)
Подскажите когда меняешь амортизаторы тарелку пружины нужно менять или можно снять её со старой стойки?
заметил что машина перестала пикать при закрытии (с пульта или ключем), все двери и багажник закрываются, но не пикает, и светодиод на двери мигает не как обычно коротко, а еще с длительным свечением. кабелем потестил, жалобы были на Alarm Horn: No connection. Alarm triggered by Luggage Compartment Switch Alarm triggered by Hood Switch Alarm triggered by Door Contact Switch; Driver's Side сбросил ошибки - все ушли кроме Alarm Horn возникли два вопроса: 1. пищалку я достал - на штекере вроде все сигналы до нее доходят: питание есть, на управляющем проводе примерно 3В (думаю это похоже на правду, не знаю какая у нас шина, CAN или RS-4%% или что-то еще). погуглил - частые случаи что внутри пищалки автономный акумулятор дохнет, и в общем-то люди меняют их. но чтоб это сделать - ее надо распилить (она неразборная). вроде бы пилить надо, но в последний момент чо смутило, при отсоединенной пищалке еще раз зашел vag-com в контроллер и появилось уже две ошибки: Alarm Horn: Short ground. Alarm Horn: No connection. почему так? может все же дело не в пищалке? 2. может ли это быть неудачной попыткой угона или подготовкой к нему? насчет водительской двери- месяц назад чинил обрыв в гофре, не работал в ней электропривод замка, но после все было ок (хотя ошибки по ЦЗ не смотрел в тот момент). насчет багажника, тоже помнится как-то раз некорректно открыл, запищала сигналка. но вот Hood Switch - если это люк- то его точно не трогал. вообще не открывался сто лет уж. недавно машину стал ставить в другом районе, не очень хорошем. вот и думаю - случайное совпадение или...
У кого нибудь было такое.Горит масленка желтым и надпись change.ВАГнул пишет ошибка Неисправность сенсора уровня двигательного масла.к\з на плюс. Это как понимать,датчику писец или проводка кислая?
Доброй ночи, коллеги) Помогите советом, пожалуйста. Автомобиль A4 B6 1.8T quattro. Сегодня разобрал и промыл гидроблок АКПП (5hp19) с заменой масла, фильтра и регулятора давления. После сборки автомобиль отказался ехать на положении D. В ручном режиме КПП с небольшими рывками трогается и едет на первой передаче, но уже на второй начинает заметно пробуксовывать. Назад более-менее едет. Заподозрив низкий уровень масла, проверили на заведенном двигателе - норма. Один раз коробка выпала в аварийный режим, выдав ошибку 17114. Тест исполнителей ошибок не выявил. все работает, щелкает)). Подскажите, что могло произойти? зы. поиск юзал, есть похожие ситуации, но все же не то)
спасибо.номерок к АМВ подойдет?Сегодня вышел завел,ничего не горит.странно както.все ровно от греха датчик заменю.
Подойдет,у меня тоже так было,умирает уже. Ставил неоригинал,что не помню - четвертый год работает нормально
Пмогите найти запчасти(( 06C103217H (трубка) и 06H103245 (клапан) может у кого есть(( а то как то дорого за них хотят((