их бу не бывает. более того, все эти детали одноразовые. купить, поставить и забыть. в данном случае не стоит экономить даже на пиндосе
Всем привет! ребят подскажите можно ли поменять подшипник муфты компрессора кондиционера и как узнать номерок этого подшипника?
С номерком вряд ли кто поможет, принято менять в сборе. Я заезжал к ремонтникам холодильников и кондиционеров, обещались привезти, но не ясно привезут ли. А так в целом, снимай свой старый, едь к любому специализированному магазину по подшипникам и заказывай. Как вариант кстати, заказать с нета, где-то видел, но пока не до этого. Разобрал уже компрессор? Что с ним?
Нашел вот такую тему http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=134696&page=2 но что там за номер выложили не понятно!
Не внимательно прочитал твой пост. На муфту нашелся подшипник легко и просто. Доедь до магазина подшипников, только сними его сначала.
Народ, вот важный вопрос! Есть у меня подозрение, что правому внутреннему триподу приходит конец. У меня есть ЛЕВЫЙ вполне живой привод в сборе. Внимание, знатоки, вопрос! Можно ли левый внутренний трипод "сделать" правым? Отличаются ли как-либо конструктивно левый и правый внутренний триподы? (например, особенностями заданного направления вращения) Или можно взять правый привод с неисправным триподом (правый привод у меня также есть), переставить на него внутренний трипод от исправного левого привода... и получившийся сборный привод поставить? Спасибо за ответы! Этот пост любезно переведен моей Женой с исходной мысли на немецком на нормальный русский, извините если вопрос написан несколько непонятно.
Подскажите, что это за хрень? http://www.drive2.ru/cars/audi/a4/a4_b7/darianum/journal/1337354/ (выделено синим)
Можно. Триподы левый-правый абсолютно одинаковые. 4B0 498 103. Когда будешь разбирать не удивляйся, что шарнир из корпуса достать и поставить на место можно только "по русски", то есть с помошью молотка и такой-то матери
Спасибо за полезный совет! Я так же увидел одинаковые номера, но все убедиться и уточнить - это всегда полезно. А что означает с помощью молотка? Могу я просить Вас несколько подробнее описать возникшие сложности, когда Вы выполняли эту работу?
Всё очень просто. Внутренняя часть трипода свободно перемещается в стакане, но не вытаскивается, поскольку корпус стакана с торцов накернен. Снимете пыльник и увидите. Палка зажимается в тиски, а стакан сбивается хорошим ударом молотка. После этого на палке остается внутренняя часть трипода, которую можно переставить на другую палку. Обратная сборка по такому же принципу .
Как вариант, поставь болт подлиннее (N 104 253 02, он подвесочный как раз, М10х62х45), а снизу чашки дотяни его гайкой (N 102 861 10, самоконтрящаяся). По идее, будет ОК.
ребят подскажите! Есть такие датчики ускорения впереди относящиеся к системе безопасности(срабатывание подушек) стоят на телевизоре как они работают если одного нет можно ездить-ошибка загорится и все? Подушка не выстрелит?
ткните в тему про замену(переделку) передних аммортов на 1br, родные чет вообще не бюджет брать, спасибо.
нее... наоборот. как переделать стоики ба под бр? читал где то, чего то там наваривают чтоб машина не упала...