Ничего там не надо наваривать. Разница в высоте опорной тарелки около 5мм. Ставь так и всё. Если будешь брать амортизаторы со съемной тарелкой (как в оригинале), то можно под неё кольцо выточить. Хотя практически весь неоригинал идет неразборный. У коней спорт и у саксов вроде тарелки съемные.
Знаю, что "лифтуют" машины путем изготовления проставки под верхнюю опорную чашку стойки (проставка между кузовом и чашкой 2-4 см плюс 3 болта подлиннее).
Через месяц на помойку. Достанут бренчать на мелких кочках. У меня в сарае парочка таких лежит. Могу отправить почтой даром. Пересылка за Ваш счет Лучше уж каябу 341845. Нет. Потому что там свои несъемные тарелки.
Каяба по комфорту да. Примерно как саксы 1BR, даже чуть жестче. На высокой скорости лучше морду держат. Я на них уже тысяч 40 ежжу. Бильштайн на 8E не ставил, но говорят жестко. Если устраивала 1BR, то думаю не вариант.
мне главное чтоб ничего не стучало, и клиренс остался прежним. причина замены: при проезде по мелким кочкам капот трясет как будто он открытый, и ночью сильно по линии фар заметно, как будто фары не прикрученные.. может не в аммортах причина, заметил еще трещину в левой подушке мотора
Кто-нить сталкивался с заправкой кондера? сколько стоит? А то холодит как то не особо. И еще вопрос: "При включении кондера вибрация у всех появляется или только у меня такая фигня?????"
Ребят, подскажите, на задней двери нижняя сетка от динамика как-то меняется?А то сломал ее бутылкой большой, когда входил в поворот, она по инерции упала на нее и сломала. Кто знает, как ее снять оттуда?
Кто подскажет номер обгонной муфты генератора для 1.8Т BEX кваттро? Кому не сложно гляньте по ЕТКА под вин: WAUZZZ8E94A148789 думал всех обмануть и так подобрать но там столько вариантов, что нужно по вину смотреть так вероятность угадать крайне низкая.
Спасибо!!! А какие могут быть причины вообще???? Просто когда включаешь кондей, как будто 30% машина мощности теряет, это при +32 на улице!!!! Просто я не механик со стажем.Справка: