причина резкое сопротивление двигателю, кратковременная вибрация 1 сек абсолютно на всех авто! и на непиндосах тоже
да в том то и проблема, что вибрация постоянная на холостых, как будто нагрузка нереальная!!!!! Когда вырубаешь его, то двигатель работает ровно! Я на других не ездил, может оно так и должно быть????
Почти, 9 литров калинов родник. Лучше бы в багажник кинул его блин! Теперь еще деталь искать и обшивку снимать, пипец!
Неужели компрессор подходит? А вообще как-нить проверить на исправность кондей можно, Ваг-комом или ещё как-нибудь???? Решил на днях грм поменять полностью (150000км пробега, все чеки по обслуге от предыдущего хозяина просмотрел, не меняли не разу, с америки с пробегом 80000км приходила), а теперь походу и кандей придется смотреть.
ну эт оттуда, из под капота))) при включении кондея обороты на секунду немного падают- вот и вибрация, потом сразу встают на место и все ок. у тебя они встают на место? если да проверь как вариант подушки мотора
не веришь ушам своим - запиши лог. после того, как климатик получает команду на включение компрессора, ecu поднимает обороты и только после этого плавно включается компрессор. вибрация в данном случае по другой причине.
Вот тут легко и просто можно увидеть вместо чего они подходят: VAG 8E0 413 031 CF VAG 8E0 413 031 CG Эти два В6 1BR VAG 8E0 413 031 CT VAG 8E0 413 031 DA Эти два В7 1ВА