я однажды влез внутрь механизма шторки этой, столько нервов я ещё ни разу не терял при каких-то манипуляциях с машиной)))
На гуре шкив вращается восьмёркой видимо подшипник накрылся реально ли его заменить был у кого опыт? Или придётся его целиком менять?
Подскажите, господа, в чём может быть проблема? http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=7792668&postcount=33
неработающие вискомуфты встречаются крайне редко + я традиционно меняю их при замене грм на amb может быть все, что угодно. датчик температуры показывает реальное значение? то, что тест не проходит, не менее странно. попробуй бу блок управления.
На 1.9тди виска меняется за 15 минут с перекурами, её не обязательно с ремнём менять. Не сверял ещё. ДТОЖ отсекает же тест вагалкой... блок управления только пайкой меняется? Часто с ними проблемы бывают?
я не знаю, как насчет перекуров и 15 минут, в моем мире виска меняется в service position 1. показания датчика температуры можно посмотреть в 1 канале. 2. силовая часть со стороны вентиляторов - да 3. редко, тем не менее, определенная статистика есть
Не-не, даже не вздумай в service position вставать из-за замены виски на 1.9тди в В6. Просто ремень ослабить, гену открутить и вытащить виску с карлсоном вместе. Пробовал, знаю о чём говорю 1-3 понял, будем думать... А может есть рабочий бу на проверку или к тебе можно подъехать починиться?
это, скорее, к пассату относится + попутно выполняются работы a-la замена натяжителя, ремней и пр. "бу рабочий на проверку" был неделю назад, потом отвез его обратно в королев на канальный проезд. поциента показать, конечно, можно
Брат позвонил, весь мозг вынес автосервисом, который сказал что это трещины в пайке и что надо новый покупать за 40 тысяч у них и заодно прошивку на АМВ ставить от европейского аналога, так как они более неприхотливы по бензу. Так вот про микротрещины подумал... может пропаять внутри? Кинь в личку контакты.
Ребят, кто знает, есть ли критичные отличия пластиковой защиты картера 8E0 863 821 AR от 8E0 863 821 AL ? как обычно, желание взять подешевле из заменителей оригинала)))
А я поменял насос ГУРа может недели 2 назад, и вот с пару дней как столкнулся с жутким скрипом со стороны роликов, где вот на него, ибо как больше нечему. Тоже озадачился вопросом этого шкива
если ставился новый оригинальный насос, то стоит заменить ремень. если китайский - то насос. если бу - думай сам
Дубликат конечно дешевле, но ломается в отличии от оригинала быстрее и в щепки. Ставил себе, потом всё равно оригинал взял.