Парни , всем привет... На моей машинке ( A4B7 2.0TQ BWE ) случилось следущее: Хлещет масло (это я утрирую конечно) из под клапанной прокладки со стороны катушек... Вопрос собстно в чем... Можно ли самому все это дело переуплотнить , и может , есть где то отчеттик по данной проблемке...??? Заранее благодарю..
машина перестала пикать при закрытии, погуглил, нашел что часто текут аккумуляторы в блоке пищалки (8L0951605A). вскрыл - так и есть промыл, почистил, заменил аккумуляторы, ставлю - не работает. причем питание +12В на плату заходит, на интерфейсном проводе +5В есть, и даже слышны тихие щелчки из пищалки, каждые 2-3 секунды. аккумуляторы заряженные, на них 7,5В. кабелем ошибки прочел: 01134 - Alarm Horn (H12) 49-00 - No Communication вопрос: может быть после замены (т.е.снятия/подключения) пищалки сигнализации ее надо как-то адаптировать или прописать?
У меня как-то тоже одно время нештатная пищалка перестала пищать (простите за тафтологию), потом через пару дней как-то сама заиграла
нет, у меня несколько дней молчала, пока не разобрал, и судя по тому что там внутри увидел - вряд ли заиграла бы.
моя статистика говорит, что проблема полностью решается заменой (пластиковой) крышки. впрочем, ничто не мешает начать с замены прокладки. ps: в отчете нет необходимости, все банально до безобразия - открутил и прикрутил указанным моментом.
Парни, встал в 30 км от дома... Заглушил... Теперь заводиться и сразу глохнет. Кто помнит как далеко с автоматом тачку буксировать можно? Компании нет под рукой, не знаю чего гадать, Мб бензонасос умер, он именно так умирает ...
не более 40 км в час, не дальше 50 км, или наооборот, соблюдать скоростной режим или 30 км в час, вообщем медленно
по мануалу тебе ответили, а на практике вообще лучше не буксировать, ибо есть большой шанс попасть на ремонт коробки, а он превышает стоимость эвакуатора на порядок.
были американские фары, заказал европейские, там висит вот такой проводок, в отделе ближнего света. Что это за проводок?фары под галоген и как думаете, стоит снимать лупу со старых Валео фары на этот аналог какие то Djauto
в зависимости от комплектации штатный ручной корректор может стоять на калогене, автокорректор на биксеноне, на моно ксеноне не помню. а что там кетайцы придумали и с какой фары скопировали - тока им известно. разъем 3-х пиновый как на ручном корректоре.
Garage.Inc привет. про тот кипишь надюсь проехали, слушай а ты рубишь в устройстве изменения фаз впуска на моторе 2Tfsi ? Есть очень щекотливый вопрос по устройству, диагностике и т.д. Если есть знания, то скажи, я распишу глобальный вопрос, уже 2 недели в башке сидит, не могу разобраться
В смысле - автосервис - бредит! у AlexV - есть и блоки, и прошивки (если потребуется) и все прочее необходимое, а главное - огромный опыт и знания!