я думаю, лучше спросить влада, иначе будет слишком много предположений с моей стороны. ps: если вопрос настолько интимен, то можешь написать в лс
Всем привет! Сегодня столкнулся с такой бедой: стали замерзать трубки климат контроля возле воздушного фильтра, и после этого переставало дуть холодным воздухом((( Что может быть???
Народ , кто-нибудь располагает кат.номерочком на ходовую часть 1ВЕ на А4Б7 2.0Т Или может , кто то может помочь с этим... Хочу себе поставить...
Дядька , вот тут рассшифровка моей машинки... Делал запрос по ВИН: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=334221&page=140 Получить: Понизить , пожестче )))
1BE Спорт.ход.часть, улучш.шумоизоляция, усил.подвеска, уменьш.дорожн.просвет приблиз. на 25 мм! а на сколько меньше на 1bd и 1BV ? считается от стандартной подвески?
1BR - Подвеска с повышенным комфортом для дорог с плохим покрытием желание вполне понятно 1ba = стандартная подвеска 1br = подвеска для плохих дорог, +13мм от стандарта 1bv = спортподвеска от quattro gmbh, -20мм от стандарта относительно 1be мнения расходятся. elsa говорит, что это заниженная подвеска для переднеприводных автомобилей. но при этом 1be наблюдается на полноприводных пиндосах. впрочем, в кузове b7 отличия между 2 последними сводятся к различным настройкам амортизаторов. 1bd = подвеска s4. другие отбойники, пружины, амортизаторы, стабилизаторы + алюминиевые задние кулаки с подшипниками 2 поколения (читай - передние). на мой взгляд, должна обладать самой совершенной кинематикой и лучшей энергоемкостью из всех вышеперечисленных. ps: на моей машине на данный момент установлена 1bv с задним стабилизатором rs4. на очереди - установка алюминиевых кулаков s4 (после примерки тормозов).
Тяжело очень найти эсочную подвеску на рынке б/у, разве что новые брать Ценник у них правда заставляет задумываться, есть ли смысл брать сток, пусть даже S4, если можно за почти эти же деньги смотреть на Eibach и пр. Как думаешь? И про эсочный стаб так и не ясно ничего. Передние стабы от эски другие по толщине? Чем отличаются от РС например? Просто стаб РС4 В7 такой же по диаметру как и сток А4 В6.
Сегодня лазил под машину. Между двигателем и АКПП всё в масле. Что может течь? Прокладка под фазорегулятором?Сальник какой-нибудь?
лично меня кинематика заводской подвески устраивает, не вижу смысла экспериментировать. новая подвеска будет стоить примерно одинаково, что 1bv, что 1bd. в рычагах различий нет. передние ступицы 4a, отбойники и прочие резинки не считаю. передний стабилизатор выполнен полым для уменьшения веса, поэтому его наружный диаметр не говорит ни о чем. задний стабилизатор s4 = стабилизатору rs4 (20 или 22мм).
Ну да, разница в весе должна быть Поставил себе стаб задний от РС4 - разница очевидна блин. А если была бы 1ВЕ, а не BR, то вообще шикарно поворачивала бы по сравнению со стоком