как вытащить нижнюю часть корпуса бензонасоса? Верхний корпус и сам насос я вытащил и убрал в сторону, а та часть, которая в самом баке в бензине находится, не вынимается. Хочу сеточку одеть и новый бензонасос поставить. (ремонт акпп не за горами, а у меня бедная смесь!!!) или киньте плиз ссылку на форуме у кого есть. Через 4 дня выходной, хочу этим заняться, а то уже давно к машине не подходил. Вся в пыли и говне стоит, как копейка
Парни, подскажет кто по свечкам...чет не пойму чем отличаются... в оригинале номер для свечей: 101 000 063 АА выдает : NGK 5773 и NGK 6458 Чет не найду чем они отличаютсся..стоят одинаково...или попросту модификация?
ребят, по радиатору на амб можете подсказать чего брать лучше по цена-качество? в автозете есть ниссенс за 5тыр и оригинал за ближе к 9 тыр. в экзисте нашел пару вариантов хелла-бехр, но не пойму какой из них, цена примерно одинаковая 6,7 тыр, но толщина отличается почти на см, 34 и 27 мм..
Я менял...к сожалению номер не подскажу...я взял hella, nissans не стоит брать... hella да, чутка толще оказался...но тем неменее встал без проблем...там кстати вариантов вроде прилично было когда выбирал, но на ниссанс много жалоб было...
про ниссенс понял, спасибо. а вот чутка толще на хелле это может быть критично как раз.. я просто хочу штатный интеркуллер на фронтальник заменить (такой кит http://www.avito.ru/moskovskaya_obl...uller_na_audi_a4_b6_1.8t_polnyj_kit_127429778) не помешает ли этой затее лишний сантиметр толщины на основном радиаторе.. видимо лучше вязть оригинал и на ломать голову.. разница то в цене с хеллой около тыщи рублей
на мкпп я покупаю валео, он же в оригинале. на акпп предпочитаю хелла-бер. у ниссенс плюсы: уплотнительные кольца патрубков в комплекте и качественная упаковка ps: конденсоры ниссенс покупаю без зазрения совести. впрочем, к нем и требования по надежности совершенно иные.
если есть деньги на оригинал - лучше оригинал толщина не помешает установке китайского кулера. просто потому, что к радиатору крепится конденсор и общая толщина определяется толщиной бачков.
лишняя тыща точно не вопрос) Серег ну лаааан те уж)) не такой уж он и кетайский кстати, говорят этот кит и из америки заказывали люди здесь
у меня стоят ik20. отличные свечи. только если купишь, выстави на них правильный зазор, 0.8 если не ошибаюсь. а то на моих изначально 1.1мм вроде было и по незнанию поимел неплохой головняк
Я бы больше, не купил. При установке, диаметр отверстий под трубки оказался чуть больше, пришлось ставить по 2 рез.кольца. Но путь то, всегда один:кетай-америка-Россия
Ставил себе ик20 - троит; поставили их же на AVJ - работает уже с десяток тысяч км и ничего - полет нормальный. Зазор не регулировался. В чем проблема-то может быть? Как раз надо свечи менять...
Вопросы вот какие. Не срабатывает система AutoLock. Набираешь скорость, но ничего не запирается. Где поискать решение проблемы? И объясните вот что. На вод.двери есть две кнопки запирание и отпирание дверей. Так вот запирание работает без проблем, а нажимаешь отпирание, что то щелкает сзади, но ни одну дверь все равно нельзя открыть снаружи, только изнутри двойным отпиранием. В чем здесь проблема?
Ниссанс идут 2 вида, у одного отверстия меньше вроде 14мм (нижнее), у другого 17мм. Мне манагер сначала перепутал и заказал 14 мм. начал ставить..мало. ОБМЕНЯЛ все гуд, как родной встал.