я оставлю в стороне вопрос, что вообще делает Audi в тверской области, и где вообще в тверской области можно ездить, на чем либо кроме танка... (по возможности постреливая, как только наблюдаются признаки шевеления местных туземцев...) Но!!! Какая логика мешает один раз в 20.000 км, т.е. каждую третью замену масла, купить коробочку оригинальных свечей, и их поменять?! И не утраивать тут поиск заменителей, тесты сравнения - у кого длиннее сколько свеча прошла и прочее... Вы еще утройте тесты, кто сколько проехал масло не меняя![/QUOTE] Вопрос был о статистике, конкретно о свечах.О длинне,масле и т.п. с удовольствием в другой раз пообщаемся
подскажите плиз номера уплотнительных колец которые потребуются при замене основного радиатора авто в профиле
уплотнительные кольца отдельно не поставляются, это часть патрубков так что только методом подбора. к чести производителя стоит отметить, что выходят из строя они крайне редко.
купил бы лучше болты крепления передней панели новые от b7. N90755802 х 6шт. ps: недавно узнал, что люди с радостью платят по 5000р за замену радиатора. после чего мне приходится ночью у подъезда слетевший нижний шланг ставить на место
во, спасибо!! вспомнил что-то такое тут обсуждалось про них. в каталоге они называются "лонжерон" - норм? ну у меня то еще и установка фронтальника, не только радиатор!
ну это в элкатсе, а в экзисте почему то лонжерон фронтальник у меня болт он. не от Б8 если б было 10 за фронтальник я б даже не стал заморачиваться им
откуда столько пафоса? Сам небось плохим бензином заправляешься? экономишь? потом тратишь деньги на свечи и других призываешь. Народ, сам проверил. Выше названные свечи, бензин на би-пи, Трассе, иногда Роснефть. Никаких пропусков, ошибок и повышенного расхода. Хотите, меняйте хоть при каждой замене масла, ваше дело. А можно 60 тысяч не переживать за свечи, поставил и забыл на 2-3 года
это да. но несколько человек с форума уже ставили именно такой. все ок, только с радиатором гура надо решать как я понял. буду надеяться на лучшее))
Не фиг там решать ничего, либо покупаешь от S4 стоковый, либо тюненный, либо трубку медную нужного диаметра и гнешь так, как тебе нужно - главное не перегибать.
Ребят, добрый вечер! Уже запарился весь форум перечитывать....что-то все никак не наткнусь на проблему,подобную моей. Подскажите пожалуйста с каких модификаций машин, подходит блок ABS ?? У меня A4 B6 1,8Т quattro, 170hp, AMB, типтроник, американка, ВИН: WAULC68E64A136265. Уже месяц не могу подобрать блок. Вопрос чрезвычайно важный для меня и срочный так как без транспорта не могу работать((. Очень надеюсь на Вашу помощь и огромное спасибо, заранее!!
Спасибо за хороший совет тоже номер не знаешь часом? а то на самом деле хз где эти трубки медные искать Это он? Труба ОЖ 8E0 422 885 BA
Да мне бы Б\У блок приобрести. Поэтому важно знать с каких модификаций подойдет. Прежний блок рассыпался при ДТП, даже цифр на нем не видно.
проще штатный наверх перенести и шланги удлинить. или закрепить на кулере, если место позволяет. впрочем, можно и s4 за 8 тысяч купить