я меняю через 25-30... не запариваясь о необходимости... оригинал... не жалко для извоза себя. в каком бы состоянии он не был. но ща одуплятся еуропейцы- терметы и всякие матаны в теории тебе расскажут.
Нет нет... Мне пару мнений о замене фильтов достаточно будет , да я и сам одупляю подобные вещи , что с нашим бензом - нужно чаще , чем по регламенту...!!! Точно так же и с маслом Я жижу тормозную , раз в год 100бильно меняю - для профилактики (а кто то на работе , мне говорит - ну ты и "Олень" - типа: Зачем так часто...???) Кто масло меняет раз 15000 и для него - это норма , а для кого то 9000 - это уже критично... Понятно: Сколько людей , столько и мнений... Но свое - всегда нужно иметь , независимо от советов Я почему про замены все эти спрашиваю: Буду в Июле делать большое ТО , вот потихонечку и записываю в файлик , что и как , что то сумма уже нормальная такая набежала
литер тормозухи пару гур- один как промывка (лишним не будет) 4-4.5 охлаждайки долить в редуктор, раздатку и дифер обновить хладагент
Еще: Замена ГРМ + все сопутствующее (кстати , каков регламент на 2.0Т ) Масло Свечи Все фильтра Кстати: в твоем посте №3 - какие жижи идут ? 75W140 ? или какие ? У меня пулемет и квака...
038103085C, 038103085E сальники 06F198119A к-т грм 06D903137C приводной 06F121011 водяной насос это для замены грм меняй на 90-100т. 101905631B свеча 4F0201511E топливный 06D115562 масленный 06C133843 воздушный 8E0819439 салонный это для ТО G 052145S2 дифер и редуктор заднего моста G 055145A2 раздатка
В комплект ГРМ входят все ролики ? Слушай - diesel38 Вообще респект и уважуха за такую помощь , красава...!!!
И еще вопрос diesel38 Кто , что ставит ? Все ориджинал или что то ставят из заменителя ? Вот пример: Водяная помпа - SKF ? Или лучше VAG - ориджинал ?
я наврал про номер приводного- артикула замена была, а тема эта постоянно обновляется... так что черпай че крабы наработали
Да кто только не диагностил, официалы тоже сказали что-то в поддоне, но браться не стали. Давление померяли (масла) в пределах нормы. За такой мотор у нас вообще никто не берётся, вот и приходится самому до всего доходить. Хотел было на форуме поспрошать....
Аналогичная ситуация была. Только я от всех этих мелочей устал - тупо снял мотор и перебрал его на столе Блок свозил на промерку, ГБЦ проверили вдоль и поперек, заодно тест керосином устроил после притирки всех клапанов и установки новых мск на двое суток и т.д. Так что давай - ищи гараж
Не соглашусь.Дельные советы на конкретные вопросы лично мною были получены.Сугубо суб ъективное мое такое мнение.