а лучше MTF Light Aurum желтые. зачетно смотрятся и светят! и стОят всего 650 ублей за пару. а ксен в птф - это моветон
За что , за то , что - яко бы слепит ??? После встречи на трассе или в городе с : Минивенчиком , паркетником , джипчиком и.т.д и.т.п , понимаешь , что есть машины гораздо выше "твоей-моей"... Я поставил на А4Б5 и было все ок... Никого НЕ слепил
Всем привет! Случайно никто не в курсе подойдет ли блок ABS с европейки на американку??У меня А4 В6 1,8Т quattro, 170hp, AMB, типтроник 2004 г.в. из Калифорнии. А то никак не могу найти блок б\ушный((
Всем привет!!! Подскажите Сегодня на работу торопился в самую жару (36 на улице), гнал на спорте. Заглушил почти сразу и через пол часа попробовал завести. Первый раз не завелась(двигатель прокрутился на пару оборотов и встал), попробовал второй раз - прокрутился побольше и заглох, заметил что датчик температуры показал на предпоследнее деление(выше обычной температуры). Думал (пиз....ц) перегрел. Попробовал сразу третий раз завести(температуру показало в норме) и завелась, теперь работает нормально!!!! Что может быть за фигня? Есть ли вообще какая-нибудь на наших тачках защита от перегрева???? (a4 2.0T 2005 год американка)
А как может быть связана подача топлива с датчиком температуры, и с тем что двигатель как будто заклинил после нескольких оборотов(стартер то должен был маслать дальше) или я ошибаюсь? И еще заметил, что при температуре выше 30 на улице, машина стала тупее процентов на 25 (кондер не включал). Зато по утрам, по прохладе просто летает.
Так и есть, похоже на норму для турбодвигателя. Температура во впуске выше, кислорода меньше, динамика ниже. Как-то так. Недавно мне это кто-то на форуме объяснял.
Спасибо за инфу!!!! Буду благодарен, если бы еще кто про перегрев проконсультировал!!!!! Особенно на счет того, покажет ли комп как-нибудь при достижении охлаждающей жидкости предельной температуры??????? Просто боюсь не перегрел ли я ее сегодня?!?!?!
Ребят, я вас еще больше расстрою. Попробуйте засечь разгон до сотки любыми методами (хоть по вагу, хоть по секундомеру), каждый по следующий заезд по времени будет дольше. Особенно если на улице солнце и +30. По поводу перегрева двигателя. Недавно буквально ездил на пассате 1,8 т в пробке с включенным кондиционером (авто друга), неожиданно для меня температура подскочила аж до 105 градусов. Я хотел срочно остановиться, друг говорит мол поехали дальше. После того, как выключили кондиционер и проехали в пробку, вернулась на прежний уровень 90. При этом с мотором ничего вроде как не произошло, в смысле перегрева не произошло. У него на пассате есть красная зона в районе 120 и выше градусов (если не изменяет память), вот тогда точно перегрев обеспечен. То, что до красной зоны я так понимаю еще норма. У вас как далеко ушла стрелка температуры, не помните?