ОЖ есть, вентиляторы работали. Даже не знаю, но датчик второй раз с какого то .... показал большую температуру!!!! Странно..... И сразу же после этого - норму. Еще проблема с кандером( он то включается, то сам отключается и начинает дуть горячий воздух). С людьми посоветовался, сказали, что или фриона мало, или отключается при перегреве двигателя!!!! Думаю как то это связано, наверно. Договорился на следующую среду заправить кандей и заодно промыть все радиаторы, на всякий случай!
У нас 5 делений(1-е ноль, 5-е красное). Выше 2-го деления никогда не поднималась, а при повторном включении зажигания поднялась ровно до четвертой. (это меня и заволновало).
Всем привет! Случайно никто не в курсе подойдет ли блок ABS с европейки на американку??У меня А4 В6 1,8Т quattro, 170hp, AMB, типтроник 2004 г.в. из Калифорнии. А то никак не могу найти блок б\ушный((
Выше 4-го значит больше 120 градусов. Черт его знает, температура не благоприятная, но с другой стороны если бы произошел перегрев, вы бы об этом уже узнали. Ну или хотя бы пар с машины пошел бы, как это обычно в таких случаях происходит. А если рассмотреть вариант того, что сам датчик заглючил, вследствие чего шкала один раз показала неверное значение?
Надеюсь!!!!! Но пугает, что совпало с тем, что она завелась только с 3 раза! Первый раз такое! Спасибо за помощь! Посмотрим, как дальше себя вести будет!
Друзья, подскажите номер лягушки на мою авту в профиле, двиг bfb. Есть подозрение, что 1k2945511rdw не подойдет по размеру или это тараканы?
Я думал только у меня проблемы. Буквально вчерась (температура за бортом под 30). Обычно стрелка стоит около 90 градусов. Тут поползла на повышение, до красной зоны конешн не долезла. Потом вернулась обратно в норму. Вообщем пару раз такое было. Вот че за хрень? Жара так влияет? Надо разбираться ж
А радиаторы давно скидывали...??? Парни , может , у Вас - "мусорная подушка из пуха" между радиаторами... Вот и ползет стрелка... кто , когда промывал радиаторы ?
Да вот как раз никогда сразу не глушу, минуты 3 стабильно покурю сначала, только потом глушу! Просто сегодня настолько торопился на работу, чтоб п.....й от начальника не получить, что реально некогда было ее охлаждать!!!!!
Не знаю, есть ли у тебя сигналка или нет, но я лично часто делаю в таких ситуациях проще. Ключ от сигналки отключаю, оставляю заведенную, закрываю и убегаю. Потом минут через 5-10 прибегаю, глушу. Тоже надо доустановить.
турбо-таймер - бесполезная хрень, если конечно по дороге на работу и домой вы не прохватываете пару кругов по Нюрнбургрингу... потратьте 1500 руб. с большей пользой для машины
при условии что автор не гнал под 150 на работу. а так да, при соблюдении ПДД турботаймер в городе не нужен.
Такая есть, надо попробовать поменять. В прошлый раз когда менял другая визуально была вроде. Кстати проходила 2,5 года 40 тысяч