не то слово! в жару одно расстройство, даже звук работы меняется, шипит-жужжит-ревет но не едет. а с сегодняшнего дня я с фронтальным интеркулером вместо штатного, вот утром ехал уже +31 на улице, дышится ей вроде полегче, но зимней динамики конечно нет. буду дальше тестировать. штатный интеркулер могу продать, если кому интересен он.
Ты лучше подскажи , где взял фронтальник увеличенный... Я бы тоже заморочился , хотяяяя... Не вижу особой разницы в жару
после установки всего одна поездка была, поэтому пока не буду про разницу писать. а не в жару тем более разницы нет)) у меня есть и дальнейшие планы, фронтальник нужен будет для них в любом случае. брал на авито, и на ибее можно было заказать, вот с этой страницы глянь http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=7825075#post7825075 и вот тема http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=250441
Ок. Вечерком на досуге поштудирую темку...!!! У меня вот вопрос, какое масло нме в ПУЛЕМЕТ нужно заливать..
ага, а в выхи заценишь, если встреча состоится) ну тут к нашим уважаемым спецам. у тебя ж еще и 6hp19 наверное, там есть нюансы если не ошибась
1) Надеюсь состоится... 2) А как глянуть свой коробас ? Экзист выдал: Тип КПП: АКПП Модель КПП HYH G0R — 6-speed automatic transmission for four-wheel drive vehicle
где-то даже тема была отдельная по этим коробкам, цвета масла, прошивки и т.д. возможно даже не на этом форуме. У Дизель38 спроси, или в той ветке по Б7.. где "адекватов больше"
Чего это у меня столько ошибок? Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06F-907-115-AXX.clb Номер блока управления: 8E0 910 115 M HW: 8E0 907 115 D Компонент и/или версия: 2.0l R4/4V TFSI 0070 Кодировка: 0104010A190F0120 Код мастерской: WSC 00191 264 15243 VCID: 2B51039FF1C5 8 Найдены неисправности: 008801 - Перепускной клапан турбонагнетателя-N249, механическое повреждение P2261 - 008 - недостоверный сигнал - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00101000 Приоритет неисправности: 0 Частота неисправности: 18 Пробег: 176150 km Отсчет времени: 0 Стоп-кадр: Об/мин: 2637 /min Нагрузка: 7.4 % Скорость: 100.0 km/h Температура: 88.0°C Температура: 40.0°C Абс.давл-е: 990.0 mbar Напряжение: 13.208 V 000665 - Регулятор давления наддува, выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела) P0299 - 002 - нижнее предельное значение не достигнуто - Непостоянно - Индикатор неисправности ВКЛ Стоп-кадр: Статус неисправности: 10100010 Приоритет неисправности: 0 Частота неисправности: 6 Пробег: 176249 km Отсчет времени: 0 Стоп-кадр: Об/мин: 3052 /min Нагрузка: 92.1 % Скорость: 77.0 km/h Температура: 87.0°C Температура: 39.0°C Абс.давл-е: 990.0 mbar Напряжение: 13.208 V 008851 - Регулятор давления топлива-N276: механическая неисправность P2293 - 002 - нижнее предельное значение не достигнуто - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100010 Приоритет неисправности: 0 Частота неисправности: 1 Пробег: 177021 km Отсчет времени: 0 Стоп-кадр: Об/мин: 897 /min Нагрузка: 37.6 % Скорость: 2.0 km/h Температура: 61.0°C Температура: 41.0°C Абс.давл-е: 990.0 mbar Напряжение: 13.716 V 000135 - Слишком низкое давление топлива в рампе/системе P0087 - 008 - недостоверный сигнал - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00101000 Приоритет неисправности: 0 Частота неисправности: 1 Пробег: 177021 km Отсчет времени: 0 Стоп-кадр: Об/мин: 751 /min Нагрузка: 14.9 % Скорость: 0.0 km/h Температура: 69.0°C Температура: 40.0°C Абс.давл-е: 990.0 mbar Напряжение: 13.589 V 012555 - Регулирование давления в контуре низкого давления топливной системы: давление за преде P310B - 004 - нет сигнала/связи - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100100 Приоритет неисправности: 0 Частота неисправности: 1 Пробег: 177021 km Отсчет времени: 0 Стоп-кадр: Об/мин: 847 /min Нагрузка: 16.9 % Скорость: 0.0 km/h Температура: 64.0°C Температура: 43.0°C Абс.давл-е: 990.0 mbar Напряжение: 13.716 V 001602 - Опорное напряжение датчика -A- слишком низкое P0642 - 002 - нижнее предельное значение не достигнуто - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100010 Приоритет неисправности: 0 Частота неисправности: 1 Пробег: 177326 km Отсчет времени: 0 Стоп-кадр: Об/мин: 0 /min Нагрузка: 0.0 % Скорость: 0.0 km/h Температура: 45.0°C Температура: 46.0°C Абс.давл-е: 990.0 mbar Напряжение: 12.192 V 012599 - Заслонки впускных каналов: не выполнены базовые установки P3137 - 001 - верхнее предельное значение превышено - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100001 Приоритет неисправности: 0 Частота неисправности: 1 Пробег: 177326 km Отсчет времени: 0 Стоп-кадр: Об/мин: 0 /min Нагрузка: 0.0 % Скорость: 0.0 km/h Температура: 45.0°C Температура: 46.0°C Абс.давл-е: 990.0 mbar Напряжение: 12.192 V 008196 - Не закрываются заслонки впускных каналов 1 ряда цилиндров P2004 - 008 - недостоверный сигнал - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00101000 Приоритет неисправности: 0 Частота неисправности: 1 Пробег: 177345 km Отсчет времени: 0 Стоп-кадр: Об/мин: 0 /min Нагрузка: 0.0 % Скорость: 0.0 km/h Температура: 87.0°C Температура: 48.0°C Абс.давл-е: 990.0 mbar Напряжение: 12.573 V Готовность: 0000 0000
1) (ЕСЛИ НЕ ОШИБАЮСЬ , ТО ЭТО БАЙ ПАСС , ПОКУПАТЬ НОВЫЙ И СТАВИТЬ)...!!! Перепускной клапан... 2) Давление в рампе - Эта ошибка может быть , после замены топливного фильтра... И это нормально.! Остальное не знаю...
Мужики как узнать какие у меня фары на машине?наклейки с номером нет,фару вытащил-ничего на ней не нашел.