да перестань... на 3 года при должном внимании хватит любого движка, тем паче 87% юзеров ни разу не гонщики... а на больше мало кто покупает...
Не только слышал, но и катался. Ни разу не впечатлило. Тот же 1,8Т едет не сильно хуже, но он гораздо надежней. В 2.0Т кроме болячки с ТНВД ещё и турбина в коллекторе, дорогая и не отличающаяся особой надежностью. Низов нет ни там ни там. Все объемные атмосферки алюминиевые, поэтому говно по определению. Остаётся только дизель. Речь идёт о B7. По 3 года они уже точно отъездили и готовы к вваливанию в них бабла на вторичном рынке.
не видели ни разу даже мотор настолько технически совершенен, что ему не требуется натяжитель ремня грм; достаточно ролика, как на восьмиклапанном моторе 1.6. есть, конечно, достойные моторы bul, cdma и cdlb, но они из другой, непиндосной bpg-сказки.
Разобрался. Голову уже всю сломал. Вроде по ельзе смотришь - должно быть как на рисунке, а у меня уже там есть трубка, уходит в сторону турбины, на байпас. Сервисмены тоже вчера смотрели ничего понять не могли. Оказалось прежний владелец, скорей всего, сделал так называемый тюнинг электронной педали газа.