Менять буду всё в сборе так как узнал что кулак алюминий и думаю его после удара повело. Я же говорю когда смотрел на них перевернув супорт он подходит на другую сторону но это как мне показалось может я и парюсь. Просто сам супорт состоит из двух частей плюс скоба вот я и мучаюсь не могли я всё перепутать. Когда снял надо было всё разложить а я забыл это сделать и свалил всё в кучу. Повторюсь тормоза от S4 диск 345мм стоят с проставками.
Парни , подскажите , комплект ГРМ этот ? -> 06F198119A ? И брать желательно ОРИДЖИНАЛ ? И еще , что бы поменять ГРМ - будут скидывать "морду" ? И что еще желательно поменять ЗАОДНО , пока будет меняться ГРМ...??? Помпа ? Сальники какие ? Если есть номерки , был бы признателен
не ищи проблемы на ровном месте. ничего нового я не скажу: ремень грм, ролики и водяной насос - строго оригинал, поликлин - любой, натяжитель поликлина - gates/ina. оставь эту почетную миссию тому, кто будет выполнять работу. панель будут ставить в сервисное положение, все верно. исправные сальники трогать не надо, особенно, если они тефлоновые
кузов 8е s4 ну если невозможно значит не в этом дело.проставки нужны чтобы супорт за колесо не цеплял.
народ, как с помощью ваг кома посмотреть, стоковая у меня прошивка мозгов или нет. раньше не думал об этом, а потом вспомнил, что по логам моя турба почему то 1-1.3 бара дует... странно(
Подключить VAG-COM, открыть Двигатель, 115 канал. Посмотреть, набирается ли давление запрашиваемое (3 окно - запрос, 4 - реальное давление).
В общем поменяли насос. В оригинале стоял VAG 8E0 906 087 P (VDO 228 228 008 002) В магазине продавец сказал, в каталоге показывает с 001 на конце. Ну ладно, давайте, говорю. Есть у них всё таки различие в крышке, у 001 только одно отверстие для трубки, а не два. В общем крышку поставили старую. Так что наш с 002 на конце, не смотря на то что каталоги говорят. Цена 220$. На новом насосе болгаркой спилены кольца и ориг.номер.
Сегодня делал опрессовку, давление 0,7бар. Длительное время прилично дымила, проехал 200км. вроде перестало, но вся жопа и насадки в масл.налёте. Эт чё такое? Куда там масло могло выдавить?
Ну 200, ты наверное загнул, а так скрлолько я видел опресовок, при запуске почти все дымили аки паровой паровоз. Там что-то вроде воздухом выдавил масло куда-то, вот оно и сгорает, наверное в цилиндры.
Во-во, очень похоже описал. Ощущение что это акпп может быть? Звук вроде как из середины был, где-то как будто с автомата, сейчас больше к левой части переполз. Проявляется ,только при резком ускорении. По моему прогрессирует. Т.к. раньше только при старте с места был, а сейчас и на трассе если хорошо тапануть при определённых условиях, то тоже немного слышно. Надо привода поболтать вверх/вниз, в право/влево. Отдельно продаются?Вроде нет. Оригинал/заменитель/разборка?
если делал через топливный фильтр, в гусенецу перед турбиной... давит масло через крыльчатки в выпуск! дымит сильно! если делать опресовку с другим фильтром, меньшего диаметра и подсоеденяя перед перепускным, после турбы... масло не давит! но и гемороя побольше! ... ну или так же.. снимать патрубок после турбины, целофан (делать герметично) обратно пайп на турбину и через впускной коллектор давать давление для поиска утечек!