100%-ая правда!!! Народ, для тех кто не знает А4В6 собирают только в Германии (конвейер в городе Ингольштад, если не ошибаюсь), А6 и А8 тоже в германии, но в других городах! На америку отправляют уже готовенькие авто с небольшими отличиями. Много читал и интересовался по теме производства А4В6, все можно найти в нете. Походу немцы, ауди не доверяют собирать каким-нибудь индусам и т.п. В отличии от BMW , которую собирают где угодно! Например для Х5 сборочный конвейер находится только в штатах, в европе их не собирают, для тех кто не знал. Простите за ОФФтоп
Взято с сайта ОД: Главное представительство группы компаний находится в Ингольштадте. В этом городе располагается производство моделей A3 и A3 Sportback, A4 Saloon и Avant, A5 Coupé, а также спортивных моделей S3 и S5 Coupé. На 2008 год запланирован запуск в серийное производство новой модели – Audi Q5. Помимо этого, завод в Ингольштадте производит корпуса кузова для TT Coupé и Roadster, а также для A3 Cabriolet. Вторая по значимости в Германии производственная база в Некарсульме выпускает A4 Saloon, A6 Saloon и Avant, allroad quattro, S6 Saloon и Avant, A8, а также самые мощные модификации – A8 W12, S8 – и модели R8 и RS 6 Avant. Завод в Брюсселе (Бельгия), который работает в составе производственной сети Audi с марта 2007 года, в настоящее время выпускает A3 Sportback. В Дьёре (Венгрия) компания AUDI HUNGARIA MOTOR Kft. разрабатывает и выпускает двигатели для AUDI AG, других компаний Volkswagen Group и для сторонних организаций. Кроме того, компания собирает автомобили моделей Audi TT Coupé и Roadster, а также новую модель A3 Cabriolet совместно с заводом в Ингольштадте. Компания FAW-Volkswagen Automotive Company, Ltd., в которой AUDI AG имеет 10-процентную долю капитала, изготавливает CKD-версии моделей A4 и A6 для китайского рынка. В Сант-Агата Болоньезе (Италия) компания Automobili Lamborghini S.p.A. производит спортивные автомобили Gallardo LP 560-4, Gallardo Spyder, Gallardo Superleggera, Murciélago LP640 Coupé и Murciélago LP640 Roadster, а также Reventón. А если почитать инет, так там пишут Ауди хочет открыть завод в США
Подскажите,что может быть.Вобщем так 1.9TDI вариатор типтроник,2003 г.Иногда при переключении со второй на третью возникают жесткие толчки,обычно получается тогда,когда машина загружена,или когда набираешь средне-интенсивный разгон? иногда вообще можешь ездить и ничего страшного не замечать,вообщем от случая к случаю.Куда первым делом смотреть...???...предыдущий хозяин говорил,что вроде как менял масло в коробке,но стоит этому верить или нет.....вообщем возникают сомнения
Друзья, подкинте мануал по разборке блока управления стеклоподъемниками. Чую почистить нужно - работают нечетко.
Да похоже при таких проблемах - ему светит замена вариатора! Впрочем это и дешевле, чем покупать оригинальное масло в беларашке, ему проще в Литву смотаться, и там поставить новый вариатор.
Еще вопросы. 1. Последнее время обороты ХХ держит чуть ниже 800 и иногда нестабильно - есть колебания стрелки. 2. Открыл капот - справа чуть выше воздуховода при рабьоте двигателя частые тикающие звуки. 3. На холодную в верхней части капота (ближе к лобовому стеклу) металлический призвук при работе двигателя. I need help. )))
Да вот я и не уточнил,когда масло было заменено.Я так понимаю стоит начинать с замены масла,прокладки и туда же фильтра?
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=252674 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=305565
Swf купил осенью, трут норм. Пока не стало около нуля и ниже. Начали поскрипывать иногда. С оригиналом не так???
ХХ нормальное значение, также как легкие колебания стрелки (мое мнение) - я стал заливать только 98 бензин - двигатель гораздо стабильнее и мягче работает. Металлический призвук вверху сзади двигателя, возможно цепь распредвалов. У меня так было накануне замены гидронатяжителя цепи.
Вы найдете в Минске нормального специалиста по ремонту вариаторов?! Хаха- два раза. У ас там только Скиталец, но он механическими коробками занимается.... (вариант - перставить Вам механику, это он сделает...) Поэтому- Литва сразу. Замена масла Вам- как мертвому припарка, у Вас блок упрадения сдох, болзнь типичная. Напишити - Диме Мультитронику, он Вам подробно объяснит, почему замена масла Вам не поможет....
1.Почистить дроссельную заслонку. Посмотреть подсос воздуха, привести в прорядок вкг. 2. Клапан адсорбера, не трогайте. 3. Замена гидронатяжителя цепи.
Я прекрасно понимаю,что в Минске найти того,кто будет заниматься вариатором проблематично,так,если бы эта проблема возникала постоянно,а то от случая к случаю...напрягает далеко не всегда,смотря как ездить....механику однозначно ставить не хочу,уже привык...И подскажите как написать этому Диме мультитронику?