раз - http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=331639 Но тут так себе !!! два - http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=179907 Может здесь , что найдешь (Вроде про адаптацию пишут - может поможет).! три - http://www.audi-club.ru/forum/showt...EC%EE%E3%F3+%E7%E0%EF%F0%E0%E2%E8%F2%FC%F1%FF Тут ты вычитаешь то , что тебе поможет...!!!!!! Пиши есчО , если чО
Указание: Если указанного специального инструмента в наличии нет, можно применять 2 винта М8 х 90. Под головку болта следует подложить шайбы диаметром 24 мм и толщиной 2 мм. Кроме того, необходимы 2 втулки длиной 80 мм и диаметром 17 мм.
Идентичная история, появился гул на скоростях выше 90 и при интенсивном торможении когда нагружается морда перед остановкой скрежет металлический и на руле отдает , слоняюсь к подшипнику. В выходные буду смотреть
правда ли, что если залито меньше полбака, то бензонасос не охлаждается бензином и из-за этого быстрее выходит из строя? Ведь по идее, во время городской езды из-за торможений/ускорений бензин все равно должен болтаться в баке и бензонасос омывать...
Согласен с тобой абсолютно... но!!! Соотнеси беларуские зарплаты и стоимость нового привода. отдельно трипод не продается!
В эти выходные до вечера воскресного в городе не буду, а было бы супер, посмотреть машин мой. Есть пару косяков. Лукашенко только и может что заявлять.... У нас хотят цены сравнять с Москвой, а зарплаты... Если кто-то говорит что зарабатывает 600$, то сразу ответ... ну не плохо. Я считаю это копейки даже для Беларуси. Да я знаю где я живу , в польше обычно два -три раза в неделю бываюА то что в Литве и Польше всё дешевле это я знаю, два месяца назад виза закончилась, скоро уже подавать документы буду. P.S. в ЛС ещё глянь.
Что-то мне подсказывает что правда. Но я думаю он охлаждается проходящим топливом внутри. НО когда его мало, то насос воздух глатает. Мой недавно умер как раз после поездки на пустом баке по трассе около 40 км. в жару, хотя он уже и зимой подвывал.
Зарплаты в Беларуси в основном ещё не доросли до новых приводов в сборе, и не дорастут ближайшие лет 500 с такой ЛУКономикой.
мммм... понятно... значит по идее достаточно просто ниже последней "дольки" не опускать стрелку, 15литров наверное достаточно чтобы воздух не глотался.
при забитой сеточке абсорбера пестик отстреливает каждые 3-10 секунд (смотря как жать курок) в течение всего процесса заправки, вне зависимости от степени заполненности бака. хотя возможно симпотомы имеют разную выраженность на разных этапах болезни)) и я так понял Сержик до конца заливается, а при забитой сетке отстрелы ложные.
Симтомы могут быть разные у америкосов , знаю про это , так как у моего брата была проблема с этим... И клубень вылечил все это дело , разбором сия абсорбера или адсорбера , вырезом сетки , заклеивания клеем и на след день , ничего уже НЕ отсреливало и было все Ок.! Может , у Сержика и норм все , если на 1300-заправляется при НЕ горящей лампе... Тогда - это датчик имеет мозг или стрелку адаптировать для начала...
Всем привет! Заправил климат, 3 дня он кое-как поработал и всё.. фреон на месте а холода нет((( вроде как не включается компрессор..а еще кнопка econ постоянно горит и не выключается( Что делать?И что за датчик стоит на радиаторе кондея?
у меня американка. Была проблема с адсорбером, почистил, стала заправляться по 45 литров спокойно до отстреливания пистолета. А при полном баке тоже показывает ровно на одно деление меньше! Хер знает, но это точно не адсорбер! И еще была проблема, обсох при 110 км до заправки на табло. Теперь заправляюсь при показании 110 км, входит 43-45 литров.
проблема такая. сгорел компрессор кондиционера, поставили новый вместе с новым осушителем и вроде как говорят чистили трубки и заправляли новое масло. сейчас вообще не понятно кондиционер то работает то нет. замечаю что когда сам по себе начинает дуть вентиляторы работают на полную мощность (при этом начинает идти какой то гул в салоне) поработают немного и кондиционер сам по себе перестает работать, замечаю в тот момент когда он перестает дуть холодным, вентиляторы еле вращаются. было подозрение что вентиляторы износились, но оба же сразу не могли. вот и сижу голову ломаю может ли кондиционер отключаться из за неисправных вентиляторов. (хотя может быть еще и не исправен модуль управления вентиляторами). как проверить это vagcom ом?
Сегодня наконец то решил это проблему! Замена кулака ступицы и подшипника особо ничего не дало. Шрусы были проверены они в норме. Но кулак я не зря поменял он был треснут. Оказалось всё просто как я и предполагал тупо перепутаны корпуса супорта тормозного, диск задевал за них. Хоть меня и уверяли что их нельзя перепутать так и получилось когда их снял увидел следы от диска и сразу всё понял.