Проблема такая с момента покупки: вибрация по всему кузову при движении вперед с полностью выкрученным рулем. Подробнее - появляется только после поворота руля на примерно 0,8 оборота и дальше в любую сторону и только если при этом нажимать на акселератор (хоть с места). Однако, при движении накатом на передаче и на нейтралке вибрации нет, при движении назад при любых условиях вибрации нет. Что бы это могло быть? Вибрация сильная, чем сильнее газ давишь или больше выкручиваешь руль - тем сильнее все дрожит, даже если едешь со скоростью пешехода. Субъективно источник ее расположен под днищем примерно в центральной части, но тут все не точно, дрожит при этом весь автомобиль. Может, было у кого подобное? Машина А4 кваттро на ручке.
иногда молотят вентиляторы на холодную с момента пуска двигателя или на прогретом, молотят пока не заглушиш....до талого.. замена 4х контактного датчика сзади блока двс, я правельно понял
_fox, а механизм этой вибрации какой при мертвых опорах? Я имею в виду - почему только при выкрученном руле и только при движении вперед? На холостых вибрации в салоне нет практически. Ну и проверить-то их как, кроме замены на новые?
Кастрюль горит. Добавлял 1 л. за 15 тыс. км. С Мобилом такого не наблюдалось, да и двигатель работает тише и ровно.
Это особенность работы торсена и неисправностью не является. Если совсем сильная вибрация, то можно действовать согласно ТПИ.
Никто не заморачивался с разборкой второго хоруса? А то на одном кнопки живые, но звук плохо регулируется. На другом наоборот.
После замены: Прокладок - клапанной крышки , рецеркуляции картерных газов и заливной + масло в ДВС , фильтр...!!! Проехал 530.км масло сожрало с МАХ до чуть выше среднего...
Не знаю. КМК между отметками на щупе min и max примерно 1 литр масла. Т.е. получается расход 1 л. на 1,2 тыс. км. примерно.