Задавал ранее вопрос - не ответил никто. Авто в профиле, подвеска 1BR, т.е. пакет для плохих дорог, усиленная. Нужны задние стойки, пошел стук бухающий непонятный... Стойки прошли больше 80к. По каталогу нашел такие - Monroe E 1285 Амортизатор подвески газовый, "Reflex" - это то, что мне нужно или номер другой? Заранее спасибо. ЗЫ Нашел еще заменитель - TRW JGT 567T Амортизатор подвески газовый, задний. Вроде тоже подходит. А что по нему скажете?
зачем спорить об устрицах? у меня 2.0Т BWE, который ест масло, поверь, я знаю сколько от отметки до отметки!
Здравствуйте. Audi A4 Avant, 1,9 TDi, 2004 г.в., 240 т.км, AVF. В продолжении к моему сообщению по неисправности в двигателе. Столкнувшись с неисправностью на трассе, когда загорелось предупреждение о недостаточном уровне охлаждающей жидкости в бачке. Залез под капот. В бачке антифриза было пусто. После долива антифриза, и непродолжительной работы двигателя. Пошел дым из выхлопной и антифриз из бачка снова испарился. Сначала, поспрашивал у знатоков, в чем может обстоять дело. Мне сообщили, что вероятней всего прогорела прокладка головки блока цилиндров, а может и посерьезней, треснула головка блока или её повело. Я отвез машину к мастерам, которые скинули головку блока. Дефектовали в «механик(е)». Там головку блока сначала помыли, затем опрессовали и отшлифовали. С головкой все «в норме». Отшлифовали надо сказать на 0.12 мм. Затем головку блока поставили назад. Залили 6,5 литров антифриза. Подключили патрубки, клеммы, провода. Завелась!!! Но кричать Ура, было поспешно, потому что из выхлопной по прежнему шел белый дым. Даже после прогрева, через 1 час, дым все равно не перестал идти. В то время количество антифриза в бачке уменьшилось на 0,5 литра. После езды он ест антифриз. При этом на масляном щупе, никаких следов от антифриза не обнаружено. От сюда и вопрос, что дальше делать? Есть мнение, что это с прошлого раза в системе фильтрации осталось и сейчас сгорает, хорошо бы но… больше часа двигатель поработал, а дым не прекращаясь все идет. И по ощущениям, чем выше скорость тем больше дыма.
ПОдскажите кто знает. Какие запчастюльки надо купить в оригинале и какие не обязательно, чтобы на крыше велики катать?
Всем привет! На днях собираюсь менять тросы ручника (старые пришли в негодность),(кто менял) подскажите с чего там начинать, какие особенности демонтажа (в двух словах) особенно в салоне, какие нюансы, а то не хочется убивать кучу времени вникая, что там и как там. Заранее СПАСИБО!
Я менял, в принципе ни чего сложно. В салоне снимал только подлокотник и заднюю пепельницу, выхлоп тоже снимал.
Сам работаю в подобной сфере могу сказать одно либо трещину в голове Не заметили либо же в самом блоке дыра
Нужно ослабить 2 болта двойного хомута, после WD40 на резинки, на которых он подвешен и легко снимется.
В общем, чем больше в двигатель заливали кастрюль вместо масла, тем меньше объем от минимума до максимума по щупу гарантийный ремонт, видимо.