нужны поперечные релинги и комплект держаков для велосипеда и то и другое есть как оригинал, так и заменители
На счет держалок понятно, а вот поперечные рейлинги, они к чему крепятся? Если не сложно, киньте номерок, чтоб на схемке можно было глянуть. Там в кузове отверстия надо будет делать или нет? Я не пойму за что они держаться за кузов? Други, беда После вчерашнего ливня жена под ковриком пассажира обнаружила лужу. Под моим ковриком сухо. Че за фигня? Неработающий слив же должен лить в мою сторону, а не на пассажира?
Вот посмотри конфигуратор Thule,оригинал выйдет дороже,а по факту будет Thule,рейлинги крепятся к упорам.В кузове ничего сверлить не надо,отверстие уже есть.Все ставится легко и просто,рейлинги можно брать с запасом(ставил себе 127 см вместо 120см по конфигуратору,чтобы 3 велика влезли гарантированно ) Держатели для велов лучшие-Thule ProRide 591,но они и самые дорогие http://www.es-auto.ru/Cars/detail.php?CAR=2025
то есть мне надо арт. 1212 Установочный комплект для авт. багажника Thule арт. 761 Комплект дуг 120 см. для авт. багажника Thule (2 шт.) (127 см не вижу) арт. 754 Упоры Thule для автомобилей с гладкой крышей + замки (4 шт) плюс держатели для велика. Спасибище
да я не спорю, я лишь спрашиваю, если они забиты (проверял послежний раз давно), то лить может только на пассажирскую сторону? или должно по-любому лить на водителя? У меня реально сухо.
Да,все правильно ,дуги 127см ( арт. 969 Комплект аэродинамических дуг 127 см. для багажника Thule WingBar как крыло самолета,самые тихие) (2шт.).Можно и длиннее,если желание есть,вот выбирай http://www.es-auto.ru/trunks/182/
Положим что дыра в блоке, тогда двигатель должен работать с перебоями... У меня же он работает равномерно.
а что, в головке блока не бывает трещин?! ps: с трудом понимаю, как можно сломать такой простой и надежный мотор, как avf
Головку блока цилиндров дефектовали, показания "ok"- трещин не выявлено. Подскажите, может ли трещина находиться в самом цилиндре, если, в общем, работу двигателя можно считать равномерной.
легко. ПРи таких симптомах дефектоват голову, не найти трещину и не посмотреть блок цилиндров показатель непрофессионализма.
Подскажите парни.Смотрел по ОЕМ каталогу,нужен отдельно пыльник Шруса Внутреннего левого,а там идёт только в сборе.Может есть у кого номерок заменителя или оригинала вин код машины WAUZZZ8E75A564406 вариатор,передний привод
Не знаю как работает движок с трещиной в цилиндре,но по теории она еще может быть в седле клапана или под ним(если двигатель работает устойчиво). А как движок себя ведет при трещинах в цилиндре?. Кто знает, отпишитесь про симптомы!
Блин трещина может быть на плоскости блока и травить в цилиндр из рубашки охлаждения Там даже царапины достаточно попробуй голову в другое место отвези на опрессовку я про механику ничего плохого сказать не хочу но косяки бывают у всех
двигатель с дыркой в цилиндре собственно самом будет работать устойчиво до тех пор пока смесь и степень будет в норме маленькую дырку ты вообще можешь Не заметить но антифриз жрать будет исправно
. Сообщение от NeiroTransGas Посмотреть сообщение Головку блока цилиндров дефектовали, показания "ok"- трещин не выявлено .Была у меня такая шняга на бехе.ОЖ уходила только на горячую. Опресовку делали на горячую. На холодную выявить трещину не могли.