Нафига менять что-то? Или настолько сильно нужен нафигатор? Если нет, то достаточно поставить xCarLink или YaTour, здесь же есть темка, - вполне удовлетворительный результат, судя по твоим ушам, и ничего колхозить не нужно! (Сам мучался вопросом и такое поставил! - ооочень доволен!)
Доброй ночи, одноклубники! Моя семья растет во всех смыслах и уже нужен автомобиль с большим объемом багажника и с надежностью "сел-поехал" в любую погоду и настроение. Так что временно придется отказаться от владения старыми добрыми немками. Соответственно вопрос. Какая цена для а4 8е сейчас актуальна (авто.ру одни ведра или космос ценники). Комплектация под спойлером. Спойлер Код автомобиля: 8E25FZ Двигатель : AVK № 006963 мощность = 162 КВт ( 220 лс.) : раб.объем= 3.00 л. Коды цветов : 5B 5B LA Код КПП : FEQ Код страны : X9A Дата изготовл.: 30.08.2001 Модельный год : 2002 A8U - Исполнение Для Сша (Executive US equipment) G0Q - 5-ступенчатая АКПП для полного привода K8B - Седан, короткая колесная база T15 - 6-Цил. Бенз.Двиг. 3 Л Агрег. 06c.B (Алюм.) S0C - Первичная Партия 3FE - Стеклянный люк с электроуправлением 8RY - Акустическая система "BOSE" PLD - Buffalino Leather PPX - Пакет опций PREMIUM For Usa PSH - Подогрев передних и задних сидений PX3 - Xenon Headlights For Nar N1H - Кожаная Обивка Сидений VC1 - Устройство для дистанционного открывания гаражных ворот (Homelink) 3L4 - Передние сиденья с электрорегурировкой продольного положения, высоты и наклона подушки и спинки, поясничного подпора, водительское сиденье с памятью 4A4 - Обогрев передних и задних сидений с отдельным управлением 4L7 - Автоматически Затемняющееся Безопасное Салонное Зеркало С Компасом 6XL - Электрорегулируемые наружные зеракла с обогревом, автоматическим затемнением, электроприводом для складывания и функцией памяти положения 7P1 - Поясничная опора с электрорегулировкой в спинках передних сидений 8JD - Ксеноновые фары (исполнение для США) 8Q3 - Автоматическая регулировка угла наклона фар во время движения 8X1 - Омыватель фар A00 - Поставка без самовывоза B0A - Автомобиль без специальных конструктивных предписаний для конкретной страны B34 - Требования Законодательства Сша C00 - Транспортное средство допущено к эксплуатации. Первая регистрация C2F - Алюмииевые литые диски 7J X 16, вылет 42 D2H - 6-Цил.Бенз. Дв-Ль 3,0 Л/162 Квт (30 Кл.) V6 Базовый Двигатель: T15 E0A - Не является автомобилем специальной серии/специального выпуска FA0 - Стандартный уровень контроля при производстве FC0 - Не содержит индивидуальную комплектацию FM0 - Базовая комплектация FQ0 - Серийные колесные диски F0A - Не является специализированным автомобилем, стандартная комплектация H9P - Всесезонные шины 215/55 R16 H J0R - Аккумуляторная батарея 380 А (80 ампер-часов) L0L - Левосторонне расположение рулевого управления NT1 - 2-й тип защитного транспортировочного покрытия QE1 - Вещевой Карман В Передней Панели QH0 - Без системы голосового управления штатным сотовым телефоном QQ1 - Пакет освещения салона расширенный QV0 - Без ТВ-тюнера/цифрового радиоприемника Q1A - Стандартные передние сиденья U1B - Панель приборов со спидометром в милях в час, часами, тахометром и счетчиком суточного пробега в милях VR0 - Без Фронтальной Защиты V0A - Без указания марки производителя шин 0CS - Спецкомплект Для Данного Класса А/М -8e0- 0F2 - Впрысковая система питания для бензинового двигателя 0GN - Соответствие Нормам Токсичности Ог, Ulev 1 0G7 - АКПП с функцией tiptronic- возможностью ручного переключения передач 0JM - Класс грузоподъемности передней оси - весовой диапазон 12 0LB - Таблички / наклейки / сертификаты безопасности для США 0SS - Наклейки / таблички на английском и французском языках 0TD - Передние и задние коврики из текстильного материала 0VM - Руководство по эксплуатации и комплект информационных материалов на английском языке (США) 0W2 - Наклейка на коммутационном блоке на английском языке 0YM - Класс Грузоподъемности Задней Оси - Весовой Диапазон 11 1BA - Стандартная подвеска / амортизаторы 1C2 - Антифриз до -35 С, минимальная допустимая температура -40 С 1D0 - Без тягово-сцепного устройства (фаркопа) 1EP - Специальная идентификационная табличка с обозначением модели автомобиля (США) 1G3 - Полноразмерное запасное колесо на легкосплавном диске 1KD - Дисковые задние тормоза 1LF - Дисковые передние тормоза 1MU - Спортивное рулевое колесо с кожаной отделкой (3 спицы) и с клавишами 1N1 - Гидроусилитель руля 1PA - Стандартные колесные болты 1SA - Без дополнительной защиты картера двигателя 1T3 - Аптечка и знак аварийной остановки 1VH - Монтажные детали для 6-цилиндрового двигателя 1WG - Диаметр Фланца Вала Кп 88 Мм 1W0 - Без холодильника / функции охлаждения перчаточного ящика 1X1 - Полный привод 1YF - Диаметр карданных валов заднего моста 75,5 мм. 1Z6 - Увеличенный объем топливного бака 2G1 - Вставка в горловину бензобака для защиты от заправки этилированным бензином 2K2 - Усиленные бамперы 2T1 - Отсек Размера Двойной Din В Передней Панели 2V5 - Противопыльн.И Антиаллерг. Возд.Фильтр С Активн.Угольн.Фильтром 2WA - Без дополнительного комплекта резины 2Z1 - Надпись на задней части кузова с обозначением модели и/или надписью "Quattro", без указания литража двигателя 3B2 - Крепление Детских Сидений В Соответствии С Требованиями Австралии 3C7 - Диагонально-Поясной Ремень Безопасности На Среднем Заднем Сиденье 3NZ - Неразделенное Задн. Многоместн. Сиденье, Откидная Спинка 1/3 К 2/3, С Центр. Подлокотником 3Q6 - Три подголовника на спинке заднего сиденья 3S0 - Без Релингов Крыши 3X0 - Без приспособления для перевозки длинномерных предметов 3Y0 - Без солнцезащитной шторки на заднем стекле 4E4 - Блокировка Изнутри Для Задней Двери/Крышки Багажника С Аварийным Отпиранием Замка Крышки Багажника 4GP - Серая Тонировка В Верхней Части Ветров. Стекла 4KC - Теплоизолирующие заднее и боковые стекла 4K8 - Центр.Замок С Дистанц.Упр., Блокировкой Передн. И Задн. Дверей Изнутри И Независимым Управлением Отпиранием Багажника 4N0 - Передняя Панель Standard 4P2 - Модульное Напольное Покрытие, Сзади, Исп. 3 4R4 - Задние Электростеклоподъемники 4UB - Подушка Безоп. Для Nar 4W0 - Без Отсека Для Кассет/Компакт-Дисков 4X3 - Подушка Безоп. Для Головы 4ZB - Комплект хромированных молдингов 5C1 - Кузов С Мероприятиями Для Повышенных Требований Безопасности 5D2 - Несущая Частота 315 Мгц 5K5 - Окрашенные поверхности кузова покрыты защитной пленки для транспортировки к месту продажи (вместо консервации окрашенной поверхности специальным составом) 5MG - Декоративные вставки из корня орехового дерева на передней панели, верхней части центральной консоли и обивках дверей 5RW - Сферич. Нар. Прав. Зеркало (Сша), Больш. Зона Обзора 5SG - Плоск.Наружн.Прав.Зеркало 6E6 - Передний центральный подлокотник 6FB - Корпус наружных зеркал в цвет кузова 6M1 - Сетка для фиксации груза в багажнике 6PC - Кожаная Рукоятка Рычага Стоян. Тормоза 6Q2 - Кожаная рукоятка рычага КПП 6R0 - Отделка Рычага Акп 6SS - Складной Ящик В Настиле Пола Багажн. Отделения, Убирающийся Во Внутрь 6U0 - Без допполнительных наружных уплотнителей 6V2 - Накладка на торце багажника под номерной знак формата Японии / Мексики 6W3 - Держатель переднего номерного знака для США, Канады, Кореи 7AL - Противоугонная система с электронным иммобилайзером, охраной салона, автономной сиреной и защитой от буксировки 7A0 - Без CD-чейнджера / проигрывателя компакт-дисков 7B2 - Электророзетка в багажнике 7K0 - Без системы контроля давления в шинах 7M0 - Пластиковые накладки порогов в дверных проемах 7QA - Без CD-ROM 7Q0 - Без штатной системы навигации 7X0 - Без парковочного ассистента 8GR - Генератор 150 А 8K0 - Без специального режима работы ближнего света 8N4 - Стеклоочиститель с четырьмя режимами работы, функцией прерывистого включения и потенциометром 8TE - Задний противотуманный фонарь для США 8T1 - Круиз-контроль 8YN - Магнитола "symphony" for USA 8Z6 - Усиленное Охлаждение 9AK - Кондиционер "Climatronic" 9M0 - Без дополнительного/автономного отопителя салона 9NX - Без электронной книги учета времени работы водителя 9P1 - Система контроля ремней безопасности, электрический контакт в замке ремня 9Q2 - Многофункциональный Дисплей (Mfa) С Check Control 9T1 - Обогреваемые жиклеры омывателя ветрового стекла 9W0 - Без автомобильного сотового телефона / без подготовки для постзаводской установки сотового телефона За косяки с косметической точки зрения - скину от рекомендуемой сам. Мне ориентир бы =) PS место продажи - подмосковье. Пробег 186ткм.
Вот и я озадачен таким же вопросом. Но сам поглядываю на а4в8 авант с дизелем. Или урода шестого 2007-2008 гг. И багажник тебе и место. По реализации. Цена видится 420-450 с косяками по кузову.
молотят вентиляторы на холодную, иногда при первом запуске, иногда на прогретом , температура падает до 60, и молотят дальше пока не заглушишь... я так понимаю замена датчика температуры на выходе из радиатора.... киньте номер если что не так то поправьте
не факт, у тебя проблема не однобокая. Смотри. У тебя и вентиляторы молотят и термоста (электорнный) не закрывается. имхо, датчик это, только не на выходе из радиатора. У тебя он кстати вообще есть? Я вот точно не знаю, на твоей с электронным термостатом и кучей датчиков в самом термосе (в том числе и температуры на входе от радиатора) не факт что есть еще и доп датчик на выходе из радиатора.
Полезная инфа для владельцев A4 B7 - фантиков s line Диффузор заднего бампера s line в оригинале - делает DPA (Тайвань), более подробно тут
подскажите плиз кто знает - как с помощью Vagcom оценить состояние сажевого фильтра все что нашлось поиском - мне не понятно
диффузор это пластик над выхлопными чтоль? и чем с-лайновский отличается от не с-лайновского? не виду просто разницы
Разница в том что на слайне между трубами идет как бы плавничек,не знаю как его по другому назвать А обычный просто закругляется вниз и все А кто знает номер дифузора для s4 b7?
есть стенд он представляет из себя ванну и гидравлическую решетку которая крутится вокруг своей оси и ходит вверх вниз деталь крепится на ней и у нее заглушками закрваются все отверстия рубашки охлаждения а на пдоскость кладется орг стекло затем в рубашку подается воздух под давлением давление может быть разным и деталь опускается в гооящую ванну затем по пузырькам воздуха ищется трещина
В Польше на разборках продают внутренний шрус (трипод) отдельно около 50$, вот думаю брать или нет. Получиться снять старый? Или брать всю полуось в сборе за 100$? Как думаете?