Подскажите...Что лучше.Ремнтировать свою рейку или купить б\у...Или все таки потерепеть и купить новую(востановленную на заводе производителе)..а то совсем голову сломал
Если работы по ремонты халявны (То лучше ремонтить) Или , сколько за ремонт просят то ? И что с рейкой ? Сегодня - поеду в Новокосино
Ох ни Х.Я себе... Ищи знакомых , кто тебе переберет (Видел , как А4Б6 перебирают - ничего сложного) Если сальники текут , НЕТ смысла новый покупать - лучше отремонтить и все
есть, в формфакторе металлической сетки. замене или чистке со съемом не подлежит. меняется бачок в сборе. помогает от повышенного пенообразования.
Что там перебирать, когда они стучат в 90% случаев к пробегу 100-150 тык. Менять на новую и не думать.
Парни подскажите что может быть, руль на месте время от времени просто дубовый будто и нет никакого ГУРа, а иногда ничего легко крутится. Плюс к этому утром когда заводишь, руль дубовый, а когда тачка прогреется начинаешь выкручивать и как будто закус идет а при большем усилии начинает вертеться норм.
А и вот еще что. После замены МСК соответственно заменил прокладку ГБЦ и клапанной крышки, там вот течет масло вроде из под клапанной крышки и капает на катализатор вызывая тем самым неприятный запах. Человек который ремонтировал мотор, говорит что это дело не в прокладке крышки а в том что просто большое давление в моторе изза того что забил маслоотделитель. Смотрели по ЕТКе схему, там пишут что маслоотдилитель на моем моторе не применяется хотя визуально я его вижу под коллектором. Мотор АЛТ. Что думаете по этому поводу друзья?
У меня так на предидущей машине было...но там только руль дубовый,как только газку поддашь все вроде норм...в итоге заменил насос ГУр и все стало нормально...
Груша, которую ты наблюдаешь под впускным коллектором, под номером 14. Чтобы ее забить - надо очень постараться, там диаметр трубки очень приличный. Что с бочонком под номером 11? Проверь на наличие в нем живой мембраны.