Ни фига ты меня НЕ обрадывал этим А я уже был рад , что за 5-мин все сделаю... Ладно , пока не буду заморачиваться с перегоревшей лампой в ПТФ... Хотя бы стоп заменю для начала...
а как понять, сколько заливать масла, если масленка загорелась? А если есть щуп, то где он может находиться? Также, между 3 и 4 цилиндром?
меняется очень легко. Снимаешь 2 тонких шланга с него и из толстого патрубка вынимаешь сам Н75, у него пластиковый штуцер прямо в этот патрубок от ДМВР вставлен. Так что всего 3 хомута и он в руках)
Пробил поддон коробки. подскажите номерок WAULC68EX2A224703. сколько масла покупать? прокладку? что еще нужно? чем грозит?
На с-лайне может и 5 минут,как писали выше,у меня обычный бампер,поэтому без снятия ни как руку не засунуть
01V321371 прокладка 01V321359B поддон 01V325429 фильтр G 052162A2 масло.... литра 4 чем грозит? смотря как пропорол
Ходил смотреть. Вроде как пропорол не сильно. Завтра буду снимать, отнесу, может заварят. Если покупать поддон то как фирма ZF? Если заваривать, то прокладка я так понимаю полюбому нужна. А фильтр?
может ли "жёлтая маслёнка" глючить? сегодня она загорелась. я как раз приехал на работу. парконулся. подливать ничего не стал. у нас жарко в городе +30 и выше. спустя часов 5 проверил уровень масла. А он на СЕРЕДИНЕ между мин и макс. ничего подливать не стал. езжу дальше. через 100 км после открытия капота по идеи снова должна загорется если глючит? поясните. мож у кого такое было. вообще за уровне масла всегда слежу. Уже 1 раз зимой такоке было. загорелась маслёнка. долил грамм 150-200 что оставались в банке масла. Потом после простоя часа 4 смотрю уровень а он выше середины на 2 мм между мин и макс. странно как то.. тогда не придал значения.